Глава 5

6.5K 122 10
                                    

Войдя в офис, я сразу же пошла к лифту.

Поднявшись на нужный этаж, я увидела Райли. Я ей помахала, она мне помахала в ответ. Заходя в кабинет к боссу, я начала немножко нервничать, так как не знала, что меня ожидает.

- Здравствуйте, мистер Харрис, я взяла вам кофе - произнесла я дрожащим голосом смотря на него.

Он поднял на меня глаза и я заметила, что они резко почернели, его взгляд прошёлся по мне сверху вниз и остановился на разрезе моего платья.

- Здравствуй, Эвелин. - произнес он с пошлой ухмылкой, - Прекрасно выглядишь.

От его взгляда я засмущалась и отвела взгляд.

- Надеюсь, вы любите капучино?

- Да, ты попала прямо в точку, mon âme (моя душа) - произнес он с улыбкой.
Я ничего не поняла, так как я не знала этого языка.

- А что вы сказали?

- Ничего такого, когда-нибудь я тебе переведу значения данной фразы - произнес он с улыбкой на лице.

Поставив кофе, я улыбнулась ему и пулей вылетела с кабинета. Стоя за дверью, меня охватила паника и я начала тяжело дышать. Я прошла в свой кабинет и заметила на столе документы, которые мне надо сегодня разобрать. Переговорив с Райли насчет обеда, я принялась за работу.

Дэвид

Я прошёлся рукой по волосам и шумно вздохнул. Как я хочу эту девчонку! Стало тесно в штанах, когда я представил, как срываю с нее это сексуальное платье и ставлю раком и жёстко трахаю. Я звоню Реджине, и приказываю ей прийти в мой кабинет.

Спустя пару минут в кабинет забежала Реджина, на ней была черная мини-юбка, чулки и белая рубашка. На губах была красная помада и пошлая ухмылка. Она медленно, как дикая кошка подходила ко мне.

Подойдя, она положила свою руку на мою грудь и начала спускать ей вниз, доходя до выпирающего бугорка. От этих всех действий, я с диким рывком наклонил её на стол, раздвинул ноги и заметил, что она уже без трусиков, от этого появилась ухмылка. Долго не стоя, я вошел в нее, от чего та прокричала от удовольствия.

Я трахал её как последнюю шлюху. Её стоны были громкие, четкие, как и шлепки. Я не боялся что это все услышат, так как было время ближе к обеду и все работники просто уходили. Закончив все, я посмотрел на Реджину с отвращением и холодным взглядом, от чего девушка тут же выбежала из кабинета, оставляя приоткрытую дверь. Такое ощущение, что она в сарае родилась.

Подойдя к двери, я хотел закрыть, но увидел Эвелин и наши взгляды встретились. В её глазах было видно отращение ко мне и шок. Она отвернула голову и пошла прочь с офиса. Я же закрыл дверь и начал все крушить на своем столу. Она меня так заводит, но и я чувствую что-то ещё, новое ощущение, которые раньше не было. Наверное мне показалось. С этими мыслями, я сел за стол и начал думать.

Эвелин

Душа над пропастью Место, где живут истории. Откройте их для себя