16

1.2K 107 40
                                    

Даниил

—Какого черта? — прошептал я и приподнялся. Кто такой добродушный, что спас мне жизнь? Украдкой я пробрался к тому месту где кто-то мелькнул и никого не обнаружил. Ну не может же это быть паранойя? Кто-то то выстрелил в него? И точно не я. Потому что я даже его не видел! Обернувшись еще несколько раз, я заметил в трех метрах от себя человека. Он прятался за деревом. И очень плохо прятался, потому что руки было хорошо видно. Подкрадываясь, я успел заметить светлые волосы. Юля.

—Твою мать, что это было?! — я схватил ее за руку и повернул к себе. Девушка от неожиданности оступилась и скривилась от боли.

—Ненормальный вообще, — она склонилась к ноге, шипя. — Что тебе нужно?

—Я задал тебе вопрос. Что. Это. Было?! — я дернул ее за руку, а потом немного толкнул к стволу дерева.

—Я не понимаю, о чем идет речь и вообще отвали от меня! — она подняла на меня взгляд. Он был полон ярости.

—То есть, хочешь сказать, что это не ты прикончила того мужчину? — я сжал ее руку сильнее. — Можешь даже не начинать врать. В этой части леса кроме нас с тобой и этого трупа больше никого нет. Выстрел был с твоей стороны. Видимо она поняла, что бессмысленно врать, но ничего не ответила. Молчала и просто испепеляла взглядом. —Говори уже! Что это было?! Зачем ты это сделала?! — из-за злости я дернул ее так, что она приложилась головой об дерево.

— По-моему, когда людям спасают жизнь, они благодарят, а не продолжают калечить, — она потерла места удара свободной рукой, а потом немного согнулась в коленях, опять шипя от боли.

—Откуда столько доброты? На сколько я помню, в тебе есть желание моей смерти.

—Тебе не кажется, что выяснять это сейчас, когда в нашу жизнь вмешалась другая группировка очень глупо? — Юля выровнялась и расправила плечи. — Вот как решим с этой группировкой DF вопрос, так сразу и разберусь с тобой, — на ее лице появилась коварная ухмылочка — Может ты все таки поблагодаришь меня за твое спасенье? Сейчас ты бы лежал примерно так же, как он.

—Я лучше помою рот с мылом, — отпустив ее руку, я сделал несколько шагов назад. — Как ты вообще заявилась на задание с ранением? Разве тебя не должны были отстранить?

—А это, дорогой, уже не твое собачье дело. Советую тебе идти и спасать своего брата, потому что сейчас ему будет ой как плохо, — она указала пальцем на поляну. Артур и правда был не в лучшей ситуации. Его по сути окружали с трех сторон, но эти придурки его не видели. — Беги, давай. Твоему братцу нужна помощь.

I swear | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя