Юлия
В который раз убедилась в том, что полиция и не очень хочет разбираться в некоторых делах. Дело об убийстве Тимофа закрыли, и скорее всего с радостью выбросили в мусорное ведро, но это не точно. Найти убийцу им так и не удалось. Как бы они не копали и как бы не искали, все было чисто.
Человек Кости после моего ухода быстро убрал в комнате. И те осколки вазы, и кровь, и само тело мужчины. Поэтому, когда подозрения пали на «depravity», они приехали туда и обыскали каждый уголок. Полиции даже разрешили посмотреть камеры видеонаблюдения. Но там было чисто.
Записи были удалены. Хотя, одна из них хранилась у Милохина. Для какой цели он ее оставил, мне непонятно. Может шантажировать ею будет.И, после кучи неудачных попыток, дело было закрыто. Об этом не объявили по новостям, лишь сказали, что поиски продолжаются, а нам передали, что с этим покончено.
С такими успехами у нас каждый третий сможет стать убийцей и вором, потому что правоохранительные органы бездействуют.—Эй, ты долго будешь над этим листочком сидеть? — отвлек меня Глеб.
Я сидела на кухне, все с тем же планом дома группировки М. Вчера, когда они все покинули дом, а охрана уснула, мне удалось еще немного узнать об их доме. Наконец-то узнала, где чья комната и кто где проводит дольше времени. Вчерашний день я полностью посвятила слежке.
Конечно пару раз чуть-ли не нарвалась на младшего, но пронесло. Даня был слишком сильно занят, чтобы присматриваться и пытаться увидеть меня.
—Я наконец-то собрала весь план, — хвасталась я и крутила карандаш в руке. Теперь могу с легкостью ориентироваться в их доме, не боясь попасться.
—Ну, тогда я тебя поздравляю. Осталось только в один прекрасный момент попасть в их дом и прикончить гадин, — Глеб сел за стол напротив меня и размешал кофе. — Если уже примерный план?
—Нет, — кратко ответила я и отодвинула листочек. — Пока что нет, — добавив, я забрала у парня чашку и сделала глоток. — Но, по-моему, с доверием у меня все начинает складываться. Вроде как у нас с Милохиным спало напряжение. Немного, но все же.
Глеб, с грустным лицом, проводил свой кофе, потом перевел взгляд на меня.
—Да, я до сих пор помню вашу последнюю встречу. Кстати, как ты объяснила главным свои следы на шее. Наврать там явно бы не получилось. Видно, что следы от руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I swear | D&J
FanfictionГлавные герои: Данила Милохин/Юлия Гаврилина. ❗Заморожен❗ Жанр: Роман Рейтинг: NC-17 Предупреждение: 18+ Описание: Они болели друг другом. Знали, что их встреча стала одной большой ошибкой, которую уже никто не исправит. Она - гналась за местью все...