6.Максим

165 2 0
                                    

Даже не знаю, что мне понравилось больше: то, как покраснели щёки этого оленёнка, или испуг в её глазах, которые сейчас занимали пол-лица, потому что она поняла, что по поводу секса на заднем сиденье я не шутил. И ещё не мог подобрать подходящего слова — даже некультурного — чтобы описать, насколько меня эта её реакция стыда и страха заводила.
У неё невероятно старомодное имя. Такие давали, наверно, лет пятьдесят назад, потому что сейчас в моде были другие, более современные, которые ни черта не отражали чувств родителей к своим детям. С каждым годом уровень «современности» имён зашкаливает настолько, что уже не понятно, откуда они берутся; но вот с какой целью — это я понимал прекрасно. Не иначе как пустить пыль в глаза, показать «уникальность» своего чада; не знаю, почему, но имена вроде Дарины, Алисы или Миланы меня просто вымораживают, и, на мой взгляд, подходят только проституткам.

Вот у малышки имя было какое-то живое, настоящее... тёплое, что ли. И эти неподдельные эмоции на её лице... Короче, я отхватил раритетный экземпляр, и грех было бы отказаться от такого.
А ещё рядом с ней мне почему-то становилось некомфортно использовать мат, даже мысленно. Начинало казаться, будто я обливаю девушку грязью, из которой у неё в итоге ноль шансов выбраться. Но и без мата я не мог — слишком долго он был на языке — и это напрягало. Приходилось несколько минут собираться с мыслями и придумывать более корректный ответ, а я не привык фильтровать свою речь, потому что всегда говорю именно так, как думаю. Из-за этого меня постоянно преследовало раздражение и на Нину, и на себя самого. На неё — за то, что заставляла чувствовать подростковую неловкость, а на себя — за то, что вопреки всем законам логики продолжаю преследовать девушку. Мне было проще найти другую, более раскованную, что ли, чем менять собственные привычки, но не получалось отлепиться от Бемби. Хер знает, почему.
Ну и как вывод — я мудак. Законченный, неисправимый, непробиваемый мудак. В клубе я наговорил ей много лишнего, но в этом она сама была виновата: первому встречному отдаются только шалавы или охотницы за перспективами, так что неудивительно, что я принял её и за первую, и за вторую одновременно. И только сегодня, увидев, в каких условиях она живёт — вернее, жила — я кое-что начал понимать. Например, почему её плечи постоянно опущены, или почему она ходит, не поднимая головы и не отрывая глаз от земли. То, что в клуб её притащила подруга, было ясно как божий день: даже накрашенная, Нина смотрелась там слишком экзотично.
— Запрыгивай, — открываю перед ней пассажирскую дверцу и помогаю забраться, помня о её травме.
Пока я садился в салон, девушка успела пристегнуться и теперь настороженно поглядывала в мою сторону. Оно и понятно: вчера я недвусмысленно дал ей понять, что бегать от меня у неё не получится, потому что я всегда получаю то, чего хочу. Но сейчас её взгляд меня скорее смешил, чем раздражал.
— Не трясись ты так, — фыркаю. — Прямо сейчас соблазнять тебя никто не собирается.
Расслабляться Нина не спешит.
— Ты ведь это несерьёзно? Насчёт вчерашнего?
— Я никогда не бросаю слов на ветер, детка, — весело говорю в ответ и наблюдаю, как её лицо краснеет.
— Насколько помню, я не давала тебе своего согласия.
Внимательно слежу за дорогой, чтобы не просрать едва заметный поворот, но, к счастью, город я знаю, как свои пять пальцев.
— Не думаю, что оно мне нужно — за тебя всё сказали твои глаза.
Я всё ещё помнил, как в них горел сплошной секс, стоило мне только сжать её в своих руках.
— С тобой после универа я никуда не поеду! — От испуга её голос становиться высоким, но не противным.
Её тщетные попытки отказаться я оставляю без внимания, потому что поздно пить «Боржоми»: она сама кинула мне кусок мяса и сказала «фас».
Всю дорогу до университета девушка хранит гробовое молчание, как будто это может остановить меня от поползновений в её сторону, но такое напускное безразличие лишь ещё больше меня заводит. Правда, такое её поведение и задуматься кое о чём заставляет: она запросто может дать отпор мне, но при этом даже не старается поступить так же со своими родителями, — я, конечно, не видел её мать, но там, скорее всего, дела обстоят ничуть не лучше. Что заставляет её терпеть такое отношение? А если бы я вчера не проследил за ней?
— Почему ты приходила домой, если там всё настолько плохо? Это что, какая-то новая форма мазохизма?
Ну да, слова звучат грубо, но я просто не мог понять эту её слепую любовь.
— Потому что это мой дом, — вздыхает девушка. — Это мои родители, и я люблю их, какими бы они ни были, потому что они такие, какие есть, и других у меня уже не будет. Если бы при рождении мне дали право выбора, я бы выбрала других, но у меня не было такой привилегии.

ГрубиянМесто, где живут истории. Откройте их для себя