то с чего всё началось.

165 6 0
                                    

Это был обычный день съёмок, ребята снимали ролики, переговаривались, придумывали идеи для новых видео и вот наконец этот день подошёл к концу, все уже должны были уходить, но Владу нужно было сообщить важную информацию.

Влад - пацаны, я понимаю уже пора по домам, но задержитесь ещё букально на минут пять, приходите в мой кабинет там всё расскажу.

Глент и Кобяков ясное дело были не довольны, что им придётся задержаться, но кто они такие, что бы перечить ему.
Они через не хочу зашли в офис и направились в сторону кабинета а4, постучавшись они получили разрешение войти после чего это они и сделали.

Влад - ну, что ребятки вам наверно интересно зачем вы тут?
Глент - ты даже не представляешь как, час ночи, а мы ещё тут сидим.
Кобяков - вот именно, а могли бы уже дома быть!
Влад - ой да не нойте, не первый раз так снимаем, что вы, ладно ближе к делу, я хотел вам сообщить важную информацию, помните того нового монтажёра с очками и волосы ещё у него кудрявые?
Кобяков - его вроде Сергей Антонов зовут.
Влад - да именно, так вот с завтрашнего дня он будет новым участником команды а4, я так посмотрел, поговорил с ним, пообщался и оказался он парень не плохой, харизматичный, много чего умеет ещё есть и актёрское мастерство.

Кобяков и Глент были просто в шоке, они конечно тоже заметили эти качества в нём потому, что тоже общались, но не думали, что Влад решится на такое.

Глент - офигеть реально!? Ну блин, а как же с нами обсудить, не он конечно классный, но надо ж было?!
Кобяков - ясно всё с тобой, ладно завтра встретимся, а я хочу уже отдохнуть.
Глент - согласен с Кобяком.
Влад - стойте пацаны, он же ещё не пришёл, щас он придёт вы с ним там руки пожмёте, увидетесь и пойдёте.
Глент - да зачем мне его видеть, он как будто только пришёл?!
Влад - ну и идите тогда скажу, что б не приходил сегодня в офис ко мне.

После этого Глент и Кобяков наконец со свободной душёй вышли и разошлись по домам в разные стороны.
Глент выходя из кабинета, что то бубнил себе под нос и даже не заметил впереди себя идущего на него того самого Антонова.
Ну конечно, его легко не заметить, хоть он там в команде и старше всех, но по комплектации он там меньше всех, поэтому для Глента которой был чуть зол его просто не было.

Глент - да блин опять Влад по какой то ерунде зовёт, нельзя было это завтра сказать, на съёмках?!

Под нос злобно бубнил себе шатен и просто на просто сбил с ног Сергея.
Серёга же в отличее от Глента заметил впереди идущего человека и попытался как то пройти мимо, но не получилось.

Глент - ауч, блин кто там ходит в такое время, всех уже отпустили!?

Глент пориподнялся и увидел, что это был тот монтажёр который теперь участник команды.

Глент - ой блин, извини просто день не задался.

Виновато сказал он и помог встать и одеть ему очки.

Серёга - ааа, да ничего, меня просто в офис позвали вот и не ушёл.

Мило улыбнувшись сказал Сергей.

Серёга - о, точно это же вы Влад Чашейко! Извините сразу не узнал, без очков вообще ничего не вижу!
Глент - да не извиняйся ты, и называй меня Глент, ты же теперь типо участник команды.

Глента умиляла его улыбка, под ней он сразу таял, он не понимал от чего так, но факт оставался фактом.

Серёга - ну раз ты так хочешь то пожалуйста.
Глент - спасибо, и да кстати в офис можешь не идти, ты больше не нужен там.

С тех пор как Серёга окался в команде, Глент часто на него заглядывался, умилялся от его улыбки и просто радовался, что он может видеть его каждый день. Каждый день видя его у него в нутри всё расцветало и он хотел его просто обнять так крепко, что бы рёбра сжались друг с другом внутри, он хотел его сердце...

В каком смысле уже не понятно, но Глент считал это не совсем нормальным, ведь он парень, так к тому же ещё и думает про такие бредовые вещи про сердце и рёбра...

И со временем Глент начал замечать агрессию к другим людям которые делают ему комплименты, слишком часто общаются и хихикают с ним, к людям которые как то контактируют физически и которые его обнимают при каждой встрече.

Его агрессия одновременно пугала его и одновременно он понимал, что ничего такого в этом нет, ведь они просто лучшие друзья и он не хочет потерять друга, он просто хочет ЗАЩИТИТЬ его.

Убейте пульс событияМесто, где живут истории. Откройте их для себя