1. Зачем?

24 4 0
                                    

Я стоял в пустом классе химии, прочитывал последние строки чужого блокнота, как резко я услышал что то похоже на крик, довольно сдержанный. А после этого, красный, ярко красный блокнот, вырывают из моих рук.
Мы минуту смотрим друг на друга, явно взглядом он спрашивал меня, читал ли я его. И лишь лёгким кивком, я согласился.

Мой одноклассник и ненавистный мне человек, упал на колени, прижимая блокнот к своей груди. Впервые я в реальности увидел как дрожат чужие губы. А когда тот приподнял лицо, на его глазах уже накапливались солёные слёзы, которые быстро вырвались и стекали по его, уже розовых щеках.

— Мне всё равно, я сделаю вид что забыл что прочёл. Тем более, это не моё дело. Играй на публику как ты делаешь это всегда. – я ушёл.

Хотя я и сказал, что сделаю вид что забуду. Но забыть очень тяжело. Буду ли я счастлив если этот парень исчезнет, да, определённо да. Но..
Я уже давно сидел в своей комнате, за столом, изучая информацию для реферата. Глаза по тихонько начинали болеть, поэтому решив отложить на время всё, я ушёл в душ. Где и там чёрт возьми. Я всё думал об этом.

— Да блять. Кто меня просил читать это. Кто. – я выключил воду, вытираясь, а после одевшись, ушёл в комнату. Где сил на реферат, у меня вообще не было.
Я улёгся на мягкую кровать, не заметив как уснул.

/Сон. – воспоминания.

Я как всегда ждал своего друга, дабы вместе с ним отправиться в торговый центр, купить баночку рево, пачку чипсов  с паприкой, и сидеть на крыше рандом дома. Но не в этот раз.
Вместо Хва, ко мне подошёл этот червь.

— Чего тебе? – явно не с интересом спросил я у Уена.

— Сан, по правде говоря.. я давно хотел тебе, кое что сказать. – его глаза были закрыты, он нервно кусал свои губы, перебирая кончиками пальцев свою клетчатую рубашку. На выдохе, парень открыл глаза, и закричал. – Ты мне нравишься!

Сзади я заметил Хва, и посмотрев перед этим на Уена, коротко ему ответил.

— Мерзость. – по телу прошлась дрожь, а Хва который часто встречал меня с улыбкой, строго глянул на меня, отворачиваясь и уходя. Вокруг стало всё тяжелее, воздух, одежда на мне, шаги, всё.

//Конец сна.

Я проснулся в тёмной комнате, свет в которую попадал только от лунного света. Рядом стояла бутылка с водой, которую я быстрым движением схватил и стал жадно пить.

— Присниться же. – я вытер рукавом капли воды на губах, и поднявшись, посмотрел на время в телефоне, а после чего, сразу увидел сообщение. От Уена.

У: — Пожалуйста, прошу, не говори никому.

Но когда зашёл в чат, сообщения там не было. Закатив глаза, я отложил телефон, и усевшись назад на кровать, снова вырубился. Прекрасно понимая что будет ругань за то что ничего не написал.

В школе было как всегда очень людно, и самым громким в ней был, Чон Уен.
Возле меня уже был Сонхва, рассказывая как выиграл в какой-то игре какую-то луну, не особо интересно, но всё же как друг, я был за него рад.

— Кажется только слепой не заметит как ты смотришь на Уенчика – слегка нагнулся Пак к моему уху, и так что бы никто не услышал, тихо прошептал мне.

— Что? Делать мне больше нечего. А вообще, мне сегодня будет очень больно от учителей, я ничего не сделал. – глаза Хва были как пять копеек, но то и ясно. Это редкость когда сам Чхве Сан, не выполнял задания.

----------------


Два года назад я писала похожий фф, но не дописала, и плюс.. там было куча ошибок, плюс достаточно бредовый. Но всё же сюжет мне понравился, поэтому решила переписать.
Не уверена что он будет длинный.. так как два года ничего не писала особо, а тут вот резко взялась опять. Ну пиздец.

Секрет Место, где живут истории. Откройте их для себя