2. Рамки.

15 4 0
                                    

Сидя в классе, я 'внимательно", слушал речь учителя, но конечно, когда меня что-то спрашивали, я очень хорошо отвечал. К этому уже все привыкли, но всё же хлопали. Так как ровно минута назад я втыкал в стенку. Поэтому многие и говорят.
"Сан пугающий", "Как Хва с ним дружит?, "Брр, дрожь от него"
Странные слова, даже сам Хва так думает, учитывая тот факт что я вовсе не ужасный человек. Возможно.
В прочем говоря, уроки все прошли довольно, быстро, но нудно. Исключение было одно, скучное время заполнял Уен, призывая всех играть в различные игры. Даже меня. Сам то я не особо хотел, но вот Сонхва был только за. И тот явно что-то затеял, поэтому и звал меня с собой.

— И так, – начал Уен стоя впереди всех. – Так как урока нет, просто сидеть скучно, поэтому почему бы нам не поиграть в правду или действие? Думаю звучит хорошо, тем более ребятки, мы не маленькие, и те кто не будет выполнять задание, будет целовать кактус.

Все громко стали возмущаться, но Чон, улыбнувшись попросил всех по тише.

Круг за кругом, не особо весело, вот моя очередь. Вот меня спрашивают, п или д, я отвечаю действие. И вот, именно Хва решил мне задать.

— Покажи.. Уену, свой пресс. И дай потрогать. Только ему.

— Что за бред блять.. другое на ум не пришло? – я глянул на Чона, а затем на довольного Пак Сонхва. – Пошли. – я поднялся и отошёл от всех, повернувшись к другим спиной, и когда уен стал сзади, все смотрели прямо на нас. Даже не смотря на них, я чувствовал взгляды. Я пытался быстро расстегнуть рубашку, но то и дело, у меня не получалось. Я резко почувствовал на своих руках, его руки, которые мне и помогли полностью расстегнуть. Был бы я глухим, не услышал как сильно бьётся сердце Чона.

Сзади Хва крикнул "А потрогать?". Уже сам я, чуток занервничал. Но видели бы вы мое лицо, когда холодными кончиками пальцев, тот стал трогать не только мой пресс, но и грудь, поднимая руки к шее, пальцами водя по родинкам. И нет, никакого отвращения у меня не было. – Мерзость.
Тот резко убрал руку, извиняясь перед всеми, и с улыбкой вернулся назад.
Я застегнул рубашку, последовав его действию.
Урок прошел, после и следующий, и вот, я с Хва сижу на крыше, ем чипсы с рево, и общаюсь о разных темах.

— Скажи, ты специально это делаешь? Знаешь же что я терпеть его не могу.

— Уверен? Сан, как ты отреагируешь если я знаю что нравлюсь тебе? – он приблизился к моему лицу, слегка улыбнулся, а затем сел обратно.

— Удивлюсь, думал ты не знаешь. И, что?  – конечно мне нравится он, он всегда рядом, всегда поможет, всегда поддержит.. – Да ты мне нравишься.

— А ты мне нет. Тебе стоит расширить свои рамки личного пространства, много кто хотел с тобой стать друзьями, но для них места не было. Поэтому.. подумай о моих словах. – он закурил ещё одну сигарету, заставив этим, очень сильно задуматься.

— Возможно ты прав.

В принципе на этом, мы и договаривались разойтись. И на следующий день, я был возможно чуток ярче, даже поздоровался со всеми, на просьбу у кого-то дать воды, отдал свою бутылку. Конечно многих это пугало, но в конце, все были достаточно радостные ко мне. Не особо то это радовало, но Пак достаточно был доволен. Только вот к Уену я, так и не смог, хоть на минуту быть дружелюбным.

Секрет Место, где живут истории. Откройте их для себя