Лето, жара, вторая половинка, счастье — так закончилась бы какая-нибудь банальная история о любви, однако, к сожалению или к счастью, это не про нашего героя.***
— Антон, иди помоги салат приготовить, — кричит с кухни мама, параллельно занимаясь готовкой.
Антон оторвал взгляд от телефона, медленно поднял свою тушу с кровати и, направляясь в сторону кухни, обдумывал как бы так попросить родительницу отправить его в лагерь.
Он еще в школе задумывался о том, что ему стоит отдохнуть на каникулах где-нибудь подальше от дома.Женщина стояла возле плиты и ножом скидывала с разделочной доски какие-то желтые овощи, еле заметно подпевая какую-то песню, которая еще вчера играла на телевизоре в рекламе.
Присаживаясь за стул, перед которым на столе стояли ненарезанные и мокрые после обмывки помидоры, он начал медленно брать каждый и резать "луковыми колечками", переодически поглядывая на мать. Обдумывая, как бы спросить у неё про поездку, он все же решается начать диалог.
— Ма-а-ам, я тут подумал... — мямлит тот, собираясь с мыслями. — Оценки у меня хорошие, я много помогал тебе в этом году, поэтому теперь я хотел бы попросить отправить меня в лагерь у моря, — четко и, казалось бы, чересчур самоуверенно сказал юноша.
С мамой у него еще давно не складывались отношения, поэтому шанс того, что она отпустит сына в платный лагерь, был категорически мал.Родительница обернулась на сына и с удивленным взглядом а-ля "Ты серьезно?" отвернулась обратно и продолжила подпевать песню, постепенно пританцовывая, будто она профессиональный танцор и победитель шоу "Танцы".
Сыну и слов не нужно, чтобы понять, что попытка провалена. С лицом, в котором явно читалось разочарование, он ушел в комнату.
Вновь доставая свой телефон, тот обдумывает как бы перефразировать свою просьбу и ему приходит на ум сделка.
Возвращаясь к матери, Антон пытается найти с ней компромисс.
— Неужели мне нельзя хотя бы раз отдохнуть в лагере? Я никогда там не был, да и цена не кусается, правда. Мам, ну пожалуйста, — своими щенячьими глазками смотрит тот на родительницу, пытаясь уговорить её.
— Я обговорю это все с твоим отцом, а завтра мы с ним уже дадим тебе ответ, хорошо? — спрашивает та, отвлекаясь от готовки и смотря на своего сына довольно уставшими глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в костре не сгорает
FanfictionВсе началось с дурацкого скандала по поводу поездки в лагерь, а закончилось двумя разбитыми сердцами, которые до сих пор горели от любви друг к другу и жар которых не утихомирится никогда. Соавторство с https://www.wattpad.com/user/grase-mouse