Переодевшись в это
Сделав все процедуры , я пошла в кухню . Там Хан готовил что то очень вкусное .
- Ого как вкусно пахнет 😋. Что готовишь .
- О пришла . Да вот решил приготовить панкейки . Ты любишь их ?
- Люблю , ты спрашиваешь люблю ли я их . КонеЧно люблю , хотя нет - в этих словах его лицо погрустнела - Я их обожаю . - тут сразу же его глаза стали светиться от радости .
- Значит я угодал, твое любимое блюдо . 😎
- Ну типо того 😌 , молодец Джисони 😉. - сказав это я потрепала его волосы . От чего он встрогнул .
- Эй ты чего так неожиданно трогаешь?
- А что нельзя ?😑
- Как бы .....
- Можно 😌 - Шин.
- Почему это ты решаешь за меня .
- Потому что я твой партнер. 😝
- Точнее я твой , а не наоборот . 😒 - Хан.
- Какая разница 😕 - Шин.
- Большая 😡 понятна . - Хан.
- А что если нет . 😒
- Ну тогда ..... тя ждет наказание. 😏
- И какое же интересно .
- Вот такое . - сказав это он стал подходить все ближе . Он помолился меня на куханный стол и стал пристольно смотреть мне в глаза .
- Эй ты чего 😕 - так как я не могу долго смотреть в глаза кого-то . То тем более на него . Знач какой он изврат. Я ответа глаза в другую сторону .
- Да так просто . Хотел пошалить . 😏 И почему ты не смотришь на меня . Ну же посмотри . - С этими словами он встал именно туда куда я смотрела . - Ну же... Шин .
- он резко поцеловал меня . Сночала он стал мнять мою нижнюю губу, и потом верхнюю . Так продолжалось несколько секунд . После он стал углублять поцелуй и я почувствовала его язык в моем рте. Это продолжалось базе если .... не ... А кто это ? В кухню резко зашел какой-то парень высокого роста и брюнет .
- Ой простите, я не хотел вам помешать . Продолжайте я просто по пью воды и уйду . 😏😚
- Кто ты ? - Шин .
- Да кто ты ?😕 - Хан .
- Хан ты че с дуба рухнулся а ? - парень .
- Ах да .... Шин это мой двоюродный брат Ян Чонин
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Kiss me or leave me 😘😚~
FanficИстория о девушке которая попросила незнакомца быть ее притворным парнем , чтобы отвоевовать сердце ее начальника . Надеюсь вам будет интересно это читать . Так как это мой первый фф. 😄