Через пару секунд перед глазами напарников стояло огромное ржавое здание с побитыми окнами, некоторые отсутствовали, а другие же покрыты многолетней пылью и плетеной паучьей паутинов, здание было в 4 этажа, редкое явление, обычно здания здесь были маленькими и скорее широкими, да и даже заброшенные здания выглядели куда презентабельней и безопасней этого. Словно это место и не отсюда, что и правда, эта было не самое обычное и банальное до жути заброшенное и забытое богом здание, которое сгнивало изнутри вместе с трупами насекомых, даже на улице пахло пылью и грязью из здания, опасно даже стоять возле него. Что уж говорить о ночлеге в нем? Наврдя ли адекватные люди, желающие продолжать свою жизнь, захотят здесь находиться, только некоторые мазохисты с суицидальными наклонностями, желающими быть придавлеными огромными противными зданиями.
-Тоби, скажи, ты Мазохист или просто слепой?- недопонимание с злостью сразу отразилось на лице парня, неужели перед ними правда такое дохлое здание, которое порушится от обычного потока ветра? Тоби правда считаешь, что здесь можно поспать и считал это чем-то вроде гостиницы? Не может быть такого, там же точно было жилое здание, может они просто перепутали стороны и пошли не туда? Но это так не логично... Как все это обьяснить вообще? В голове не укладывается то, как можно было перепутать гостиницу и труп-здание, в котором наверняка сдохло пару-тройку людей и животных,бррр...
-Дейдара-семпай, Но это точно было здание, где можго спать и жить! Клянусь! Может это ловушка?- очередной глупый и раздражающий голос лжи. Обито, на самом деле, сам был без понятия, каким вообще образом могло так получится просто по случайности, может и вправду это ловушка из которой нужно уйти, может это что-то вроде иллюзии? Но никаких учих здесь не должно быть ьи даже не может.. Он был уверен в том , что смотрел и шел именно туда, куда нужно. Можно конечно уговорить его поспать там, но наверняка Учиха так просто не отделаешься, да и на "ценителя искусства" еще много планов и дел, нельзя терять столь важную жизнь так глупо, тем более такого молодую.
-М,господи, с тобой что не день-то приключение, бесишь- лицо оставалось недовольным как обычно, может взорвать это здание к чертовой матери и не оставить от него даже пепла и пыли? Но тогда сколько шуму на ночь глядя, привлекающего к себе через чур ненужного внимания других живых, сейчас нужно просто спокойно покинуть это место без каких-то "взрывных шоу", даже блондин это понимал
-Дейдара-семпай, не будьте такими жестокими, Тоби хороший! Вы же любите хороших людей, да, Дейдара-семпай!?-
очередная бесячая фраза, почему так сильно хочеться въехать ему чем-нибудь в лицо и извиниться после? Почему эта маска так бесит и манит? Почему он не может просто молча постоять?
-как ты меня бесишь, аж до тошноты! Удивляюсь, как ты вообще дожил до таких ле-т, сколько там тебе, м?-
Голубоглазый снова агрессивно взглянул на высокого, зная, что тот ответит, так что лучше его опередить.
-заткнись, даже не вздумай что-то сказать, если не хочешь тут на всю жизнь остаться.-
после этих слов блондин развернулся и ушел в обратном направлении, откуда они и пришли, стоит продолжить просто идти в штаб и потом отоспаться, главное чтоб этот высокий опять его не тревожил, иначе не напасешься на него предметов, которые не жалко кидать к него.
Тоби же послушался слов своего вечно недовольного блондина и побежал за ним, ожидая, когда ему снова разрешат говорить, а можно просто... Нет,, не можно.