1. Школьная вечеринка с бассейном.

454 26 13
                                    


-Хёнджин-а! Джинни~и! Хён-а! Джинни! Хёнджинни~и! Хван, сука, Хёнджин!

-Никуда я с тобой не пойду, Феликс. Ты же знаешь, что я не люблю такие мероприятия.-Тихим и очень бархатным голосом произнёс Хван.

-Блять, хён. Ты же понимаешь, что я тебя просто так не отпущу? Тем более, там будет Минхо-хён.

-Ты серьёзно?! Ты же знаешь, что мы терпеть друг друга не можем. Да и вообще, чего ты комме с Минхо привязался?

-Он на тебя та~ак смотрит.-Протянул Фел.

****

*Pov: Felix*

Всем привет! Я Ли Феликс. Старшеклассник, но не выпускник. Да да! Мне 18 лет. Я давольно высокий! Целых 173 сантиметра, ого! У меня есть лучший друг и одноклассник, а также сосед по парте Хван Хёнджин. Он крутой чел. Но совершенно скудный. Он не любит всякие толкучки и вечеринки, а я наоборот любитель. Но Хён~и такой хороший. Он всё равно ходит на такие вечеринки, хоть и к нему подлизываются разные девчушки. А ходит он, потому что, волнуется за меня. Вдруг я набухаюсь. Кто меня домой отвезёт? Конечно же мой любимый Джинни. Но вы не подумайте! Я не люблю его как парня, он просто самый лучший человек, с которым мне повидалось видеть. Я был когда-то  в него влюблён. Он же такой красивый, высокий. У него пухлые губы и красивые лисьи глаза. Шелковистые блондинистые волосы до плеч и бархатистый голос. Как в такого не влюбится? Вот и я так думал, пока не узнал что Хван гетеро. Я~я долго пытался выкинуть свои чувства в мусорное ведро. Целый год. Но теперь, чувствую, что всё прошло и мы лучшие друзья как и были.

*End Pov: Felix*

****

-Мы, обязаны всей жизнью, пойти на эту вечеринку! Там будет куча старшеклассников и выпускников. Ты же понимаешь о чём я?-Подмигнул Хвану Феликс.

-Будешь кадрить выпускников? Ну ты конечно... И видимо Джисон в том числе, да?-Закатил глаза Джин.

-Хён~а! Я тебя закопаю в дворе того коттеджа или утоплю в бассейне, если ты не пойдёшь.-Ли надул губы и положил руки на груди, показав что он обиделся. Хван цокнул языком о нёбо и повторно закатил глаза.

-А зачем мне туда идти, если ты меня там убить хочешь?

-Потому что, мне одному будет скучно. И ты это прекрасно понимаешь. Может там, ты себе девчонку найдёшь. Выпускницу например. Из класса Йеджи. Во! Я тебе придумал планы на вечер, так что собирайся и мы пойдём туда.-Радостно Фел запрыгал и хлопал в ладоши. Хёнджин в третий раз закатил глаза и не понял. В смысле девчонок?

Друзья? Место, где живут истории. Откройте их для себя