3. Использовал

204 24 8
                                    


-Мелочь, иди уже отсюда.-Поворачивается Минхо. Младший, которого звали Чонин, выбежал из квартиры, попутно беря ключи с тумбочки.

Парни стояли не долго. Голова Хвана вскружила. Он опять впился в губы Минхо, посасывая то нижнюю, то верхнюю губу. Жар проходил по всему телу, а ноги стали настолько ватными, что можно легко упасть.

Хёнджин схватил Хо на руки и понёс в комнату, с надписью на двери «Дом Кота». Хван от этого ухмыльнулся и зашёл в неё. Было просторно и красиво. Кровать, письменный стол, шкаф. Минималистично и уютно. Стены не давили, а наоборот, становилось неописуемо просторно. Будто он в большом зале, какой то филармонии.

Джин кинул тушку на кровать и припал снова к губам. Минхо невольно простонал в губы, когда Хван дотронулся рукой до паха. Внизу живота стало болезненно тянуть, а глаза затуманены. Губы стали неистово красными, как вино, а щёки горели адским огнём. Было одновременно стыдно и неудобно, что это всего лишь разовая акция. Но ничего страшного, хотя бы в этот момент он забудет о человеке, с именем Феликс.

Не успел Хван оглянуться, парни были уже голые. Минхо стоял с лубрикантом в руке и с умоляющими глазами смотрел на Джина. Тот лишь ухмыльнулся, и схватил баночку. Хо улёгся и немного замялся в постеле.

-Растягивать?-Хван с ухмылкой посмотрел на Минхо. Парень кивнул.-Ладно.

Выдавив себе на пальцы достаточно лубриканта, он стал размазывать и разогревать смазку. Хо стал волноваться. Джин раздвинул ноги Мина, и стал кружить у сфинктера. Парень поджал губы, но расслабиться не мог. Хван стал поглаживать его по животу и ввёл первую флангу. Хо от этого не было не комфортно. Да и удовольствия не было. Ничего не было. В дело пришёл второй палец. Массируя, Хёнджин посматривал на лицо старшего. У того было абсолютно ничего на лице. Хван вынул пальцы и привстал. Хо хмыкнул и тоже привстал.

-Это неправильно.-Выкинул Минхо и стал одеваться. Хван не понял всего что произошло. По видимости, Хёнджину тоже пришлось одеваться. Что он и сделал.

Джин вообще не понял этой реакции. Что на Минхо нашло? Вдруг он не хотел настолько сближаться с Хваном? Вдруг всё произошло слишком быстро? Через пару минут Джин уже был на улице. Он быстро пошёл в ближайшее кафе, чтобы выпить кружку холодного американо со льдом. Это кофе его расслабляло. Именно сейчас ему нужно расслабится от всего что произошло.

Друзья? Место, где живут истории. Откройте их для себя