-Зачем я тебе, Минхо. Опять в лицо решил плюнуть? Что тебе сейчас мешает? А, Минхо?-Начал язвительно поддёргивать нервы Ли Хван.
-Не для этого. Мне с тобой срочно поговорить нужно.-Выдохнув уже с некой яростью и злостью, произносит Ли старший.
-Хён~а. Иди уже. Раньше обратно вернёшься.-Начал протягивать пьяный Ликс.
-Ты пьяный. Как мне тебя отпустить?-Не успев договорить, как Ли старший схватил за руку Джина и повёл в туалет, чтобы якобы никто не слышал.
Минхо стоял перед Хёнджином. Парень всматривался в глаза блондина. Тот же, стоял и притворялся пьяным. Зачем? Чтобы выудить побольше информации.
-Ты трезвый?-Начал с далёкого Ли.
-Я стёклышко как трезвышко!-Всё также притворяется Хван.
-Ты же никогда так не напивался... Я что, сегодня джекпот словил? О Боже. Прекрасно.-Минхо с облегчением вздохнул, пока парень перед ним почти падает.-Мне надо камень с души стянуть, поэтому пьяному тебе скажу. Хван Хёнджин, черт, ты мне нравишься и уже давно. Ты очень красивый и сексуальный. Я часто представлял нас и всё что связывает и так далее. Я не знаю, что говорят дальше, поэтому я тебя поцелую.
В губы Хёнджин впиваются совсем чужие. Совсем не желанные. Губы Минхо.
Хёнджин ни как не отреагировал и отвечать на поцелуй не стал. Он знал. Всегда знал, что Хо, что то к нему чувствует. И это не дружеские чувства. Совсем нет. Это влюблённость, а может и привязанность к человеку.
Хван так и не ответил на поцелуй. Он не пьяный и не собирается делать ошибки. Но в Минхо реально что-то есть. Красивый, состоятельный, умный. А из-за чего они врагами то стали?
Из-за одного несчастного, проклятого и тупого случая. Когда они собирались на вечеринку старшеклассников. Всё было прекрасно. Хван с Ликсом отдыхали недалеко от бара и пили коктейли. И откуда не возьмись пришёл Хо. Парень был похож на забивного, которые сидят обычно за гаражами и курят дешёвые сигареты. Минхо подошёл к ним и позвал своего друга, Ёнджуна. Тот прибежал быстро и поцеловал Хёнджина. Пока Хван был в замешательстве, Ли старший уже сфоткал это и отправил во все возможные группы и паблики. Вот так они и стали врагами.
Тупо.
Ужасно.
Странно.
Даже очень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья?
FanfictionДвое парней. Оба были с одной судьбой. Оба разошлись на одном вечере. В этот же вечер и сблизились.