1

307 16 4
                                    


-Пак Чеён, ты уволена. Как ты могла вылить воду на посетителя?!- кричал начальник той. Та же попутно собирала свои вещи, швырнув фартук что был на ней прямо в своего начальника.
-Да пошёл ты, отброс общества.- Чеён быстро взяла свою гитару и ушла. Работа была не из лёгких,целый день работать без выходных та была согласна и на это,ведь вечером там можно было переночевать. Ведь ей некуда было идти,голодная та не знала куда можно было пойти.
В свои двадцать она имела больше долгов чем можно иметь за всю свою жизнь, работала как проклятая но долги только росли.

Три года назад её отец проиграл на азартных играх их дом, а пытаясь это как-то решить тот взял в долг у ростовщиков большую сумму, в надежде что он сможет все отыграть он поставил опять все и проиграл. Чеён было трудно,ведь её отец сбежал не говоря ей ни слова а все долги повесил на свою дочь. Та ничего не могла с этим сделать, она была так вымотана.


Чон Чонгук парень у которого было всё,верные друзья любящая семья жизнь в которой он мог жить ни в чем себе не отказывая.

Сидя на приеме у врача Чон ни о чём не думал, а лишь хотел быстрее поехать на вечеринку к своему другу.
-Господин я должен сказать вам правду,там у вас рак. Мы называем это глиобластомой, это наиболее агрессивная форма опухоли мозга и самая тяжёлая.- тот с серьезным лицом смотрел на своего пациента.
-У меня просто болела голова, ты ничего не попутал?! Как может быть рак, можно же сделать операцию или лечение. У меня есть деньги и очень много, я могу заплатить.- Чон встревоженно говорил,хотя даже сейчас выглядел как труп.
-Если при операции повредить кровеносный сосуд вы можете впасть в кому. Долго вы не проживете,поэтому делать операцию бессмысленно. Господин мне очень жаль.-тот поклонился.
-Сколько у меня есть времени, даже не так сколько мне осталось?- тот монотонно спросил,ведь еще утром он не мог представить ничего подобного.
-Максимум год, минимум пол года.- врач ответил. Чонгук же находясь в каком-то пространстве встал.
-Скажешь это моей маме, и ты никогда больше не сможешь работать.- Чон вышел из кабинета,сев в свою машину ударил по рулю.

У него в голове был туман, как такое вообще возможно ведь он еще молод, всегда занимался спортом имея тело как у атлета. Всегда соблюдал диету, образ жизни вел хороший только на выходных мог позволить выпить алкоголь и то в пределах нормы.
Он не мог так просто умереть,ведь он должен столько всего сделать,посадить дерево построить дом и завести семью. Он так хотел жениться на своей девушке ту которую любил на протяжении восьми лет. И он уйдет так просто разбив ей сердце, а как же его мама она же не переживет.
-Что за хрень, я даже мозги сильно не напрягаю.-Чонгук смотря на закат заплакал, наверное впервые в его жизни, на душе стало так тяжело. Ком который стоял в горле, он не мог поверить что все происходит на самом деле,что это не сон,что это не тупая шутка которой хотели подшутить его друзья.
-Я не могу умереть такой жалкой смертью,лучше закончу все сегодня.- Чонгук направился к мосту что был неподалеку. Перелез через ограждения и смотрел в низ.
-Черт вода наверное холодная, потом меня будут долго искать. Я не могу это сделать.- Чонгук стоя уже на мосту, не смог сделать шаг и все закончить. Он хотел жить,даже если ему дано очень мало времени,он даже не понял как там оказался, в состоянии аффекта.

Весенний дождьМесто, где живут истории. Откройте их для себя