Страх потерять тебяЧонгук поехал домой, открыв дверь тот понял что Лиса пришла к нему. Тот был счастлив что та пришла к нему, он любил её больше чем кого либо, любил так что сердце не могло не биться когда та была просто рядом. Чон уже был настроен на семью с ней,хотел сделать предложение, желал что-бы она была матерью его детей, мечтал состариться вместе. Но реальность которая била холодным оружием его, разрывала на маленькие кусочки.
Пройдя в гостинную тот заметил что та уснула смотря свою любимую дораму, тот тихо накрыл её пледом смотря как та спала.
На душе скребли кошки, он не мог представить себе другой исход, как он может уйти оставив её совсем одну.
Светлая прядь упала на её лицо, тот же хотел заправить её золотистые волосы назад, но та резко проснулась.
-Ты мило спала,не хотел будить.-тот улыбнулся,а та просто крепко его обняла.
-Уже соскучилась? Утром же виделись, я тоже скучал родная.- тот обнимая в ответ, положил голову ей на плечо.
- Ты сходил в больницу? Меня пугает что у тебя все время болит голова, проверился лекарства выписали?- та мило спросила.
- Да я сходил,ничего серьезного. Просто переработался сказали что нужен отдых. Лиса что бы ты делала если бы я просто исчез, представь что я уехал бы далеко далеко где ты бы не смогла меня найти?- тот почему-то став серьезным, спросил такой банальный вопрос которым достовали девушки своих парней, та же засмеялась.
-Если бы ты уехал так далеко. Я бы нашла другого парня, и встречалась бы с ним. Почему это ты бросишь меня,я назло тебе стану счастливее чем ты.- та улыбнувшись чмокнола того в губы.Чонгук застыл,он понимал что она будет несчастна, насколько трудно ей будет после того как он уйдет.
-Лиса,давай расстанемся. - тот тихо произнес с пустыми глазами.
-Ну ты чего, меня пародируешь? Задаешь странные вопросы как я, говоришь что расстанемся как я, когда мне не нравится твой ответ. Хватит не смешно.- та улыбаясь обняла его.
-Я серьёзен как никогда, прости у меня появилась другая.- Чон отстранился от неё , собираясь уйти подальше от неё ведь не мог посмотреть ей в глаза.
-Что ты сказал? Повтори... Повтори- кричала та идя за ним.
-У меня есть другая, я изменил тебе. Я разлюбил тебя теперь поняла?-тот раздражённо крикнул на Лису, впервые в жизни он позволил себе такое отношение к ней.
-Ты шутишь, ты поспорил с Чимином на мою реакцию. Скажи что ты шутишь,скажи это прошу.- та плача села на пол.
У Чонгука сердце кровью обливалось, видя как та плакала.
Он много раз давал обещания самому себе, что сделает её самой счастливой девушкой но он не мог. Лучше казаться полным придурком та быстро забудет о нем, и будет счастлива с другим,чем позволит ей плакать и горевать по нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весенний дождь
FanfictionПарень что хотел жить но не мог, девушка что хотела умереть не желая жить.