_________________________________
Эх...на самом деле это моя первая работа,конечно я писал и раньше,но с романтикой никогда не дружил,надеюсь,что моим читателям понравится данная история.Я также хочу извиниться за,возможно,немного старомодное повествование,в данном фанфике редко будет упоминаться современные слова,то есть сленговые слова,чтобы предать истории более серьёзный вид.Вообщем,не буду больше тянуть кота за хвост,мы начинаем!Приятного прочтения!
_________________________________
За окном стоял месяц июнь.Солнышко светило яркими лучами в приоткрытое окно двухэтажного дома.Дом был в неплохом состоянии,сделан он был из кирпича,явно советского производства,окна были пластиковые,металлическая дверь чёрного цвета.У этого дома также был балкон,цвета кирпича,из которого и был выложен дом.
Девушка лежала на двухспальной кровати,практически полностью накрытая одеялом,лишь часть лица от макушки до носика показывались из-под тёплой ткани.Всю эту гармонию вдруг нарушает очень раздражающий,повторяющийся звук.Это был будильник.
Девушка,которая ещё несколько секунд назад тихо и мило спала,проснулась с очень злым и одновременно досадным лицом.Что-то промямлив про себя,она собралась и наконец-то встала с тёплой и мягкой кровати.Открыв дверь она вышла в коридор,после юная леди повернула направо,прошла одну дверь,а затем открыла вторую,это была ванная комната.Она зашла в неё и начала смотреть в зеркало.
Как вы уже могли понять этой девушкой была Российская Федерация.Самая большая страна в мире на данный момент,обладательница второй по силе армии,а также одиннадцатой экономикой мира(кстати,в этом фанфике рост стран не определяется величиной территории,то есть,например,США по площади территории меньше,чем Канада,но в истории он будет выше.Короче,я думаю вам стало всё понятно,мы продолжаем).Она была одета в чёрный топик и в короткие синие шорты.У неё были белые волосы,причёска каре.Аккуратный носик и губки,а также большие голубые глаза делали её настоящей красавицей.Грудь четвёртого размера и попа типа «сердечко»,тоже придавали ей красоты.Правда сейчас,она выглядела потрёпанной после сна,волосы не были уложены,мешки под глазами и другие достоинства спросонья.
-Мда...ну я и уродина!,-сказала сама себе Россия,-через сколько у меня там собрание?
Достав смартфон из кармана шорт,Россия с облегчением вздохнула,поняв что до работы ещё два с половиной часа.Этого как раз хватит,чтобы подготовиться,приготовить завтрак и добраться до здания Организации объединённых Наций.Поэтому наша героиня начала водные процедуры,сходила в душ,почистила зубы,одев халат и тапочки,она начала делать маску для лица.Наложил её на мордочку,она решила отправиться на кухню,решать что приготовить себе позавтракать.
-Так,завтрак-завтрак,чтобы приготовить,-снова говорила сама себе Россия,-и что у меня за привычка говорить с собой?-спросила ОПЯТЬ ЖЕ сама у себя Федерация.
Теперь история будет идти со стороны России:
Я так и не решила,что мне приготовить.Думай,думай.России!Ах,да точно!Сделаю-ка я классический английский завтрак.Но с нотками русской кухни.То есть без использования ненавистное мной фасоли.Да,замечательная идея!
Для начала нужно пожарить яичницу-глазунью с беконом.Открыв холодильник и убедившись в том,что все ингредиенты для данного блюда у меня присутствуют,я начала готовку.Разбила яйцо,отрезала два кусочка бекона.Взяла сливочное масло,не люблю подсолнечное масло,и начала жарить мои ингредиенты.И спустя всего лишь-то десять минут мой завтрак на английско-русский манер был готов.Хотя нет,отсутствие фасоли-это не показатель русской кухни в этом блюде.Что же добавить?Хм...точно,добавлю ка я икры,ну что я люблю её,думаю здесь она в принципе подойдёт,наверное...так ладно,не надо сомневаться в своих кулинарийных способностях.Добавив икры,я заварила себе чай из Англии,разумеется,и принялась за поглощение питательных веществ.Закончив это мероприятие,я помыла посуду и решила посидеть в интернете.
История со стороны автора:
На часах было уже 8:25,если что Россия встала в 7:00,собрание начиналось уже в 9:20,поэтому Россия закрыла свой ноутбук и начала выбирать в чём де ей пойти на работу.После нескольких десятков минут терзаний и очень трудных моральных решений,её выбор пал на классику на официальных мероприятиях,то есть белую рубашку и свободные брюки чёрного цвета.Также она решила одеть и её любимые серёжки,сделанные из серебра с использованием красного рубина.Сделав последние приготовления,то есть нанеся лёгкие макияж,тени или ещё что-то подобное в чём я не разбираюсь.Наша героиня вышла из дома,разумеется выключив свет во всех комнатах и заперев входную дверь, и отправилась на автобусную остановку.
«Надеюсь,что успею,а то будет худо от ООН.А вообще,не очень-то и хочется переться туда.Опять все эти ссоры и проявления агрессии от этих гадов.Вот почему,когда я защищаю свою территориальную целостность,практически все страны мира,в особенности страны-участники НАТО и Европейского Союза,начинают огрызаться на меня,раскидываются санкциями не только против государственных служащих,но и против моего народа,так потом ещё и выставляют себе правыми в этой ситуации!А как США в нулевых вторгается в Иран и Ирак так к нему никаких вопросов,бесит!»,-в мыслях выругалась Российская Федерация.
Вскоре,Россия дошла до остановки,уселась на лавочку и чуть не заснула,к счастью её разбудил подъехавший автобус.Россия быстро вскочила и с второй космической скоростью залетела в транспортное средство и быстро села на первое попавшееся место,даже не посмотрев,кто же был её сосед.
-Кхм-кхм...,-вдруг слева от неё раздался до боли знакомый женский голос,который она часто слышала не только на собраниях,но и в личной жизни.
-Украина...,-довольно тихо,но чётко произнесла Россия,-я тебя поняла.
После этой фразы Федерация начинала уже вставать и высматривать новое место или хотя бы место у поручня,но вдруг,неожиданно для неё,её схватила рука сестры,которая за последние восемь лет сильно отдались от неё.
-Садись,куда ты уходишь.,-сказала через силу,это было видно по её лицу,Украина.
-Эм...с-спасибо...да?,-с некой смущённостью ответила Россия,-А ты..мм...что-то плохо выглядишь.
-Россия!Не строй из себя дурочку,-не громко,но всё таки жёстко сказала сестра России.
-Ой,успокойся,сама виновата!,-тоже в свою очередь гневно ответила самая большая страна в мире,-я же говорила не надо нам общаться...пока что.,-последние слова Россия сказала очень тихо,но Украина их услышала,правда,не стала на них отвечать.
Она понимала,что это слова не грусти и тоски,а злости.Злости за неоднократные предательства,злости за притеснения русскоговорящих,злобы за то,как она относиться к отцу.И Украина это понимала,правда отношения с западными странами стали ей важней,чем собственная семья,и Россия решила образумить её,возможно вернув в семью.
Всю дальнейшую дорогу до здания ООН они молчали,смотрели в разные стороны,а когда взгляды пересекались,сразу же отводили их друг от друга.
Когда девушка выходила из дома уже было,примерно,8:40,сейчас уже 9:10,до конференции остаётся меньше десяти минут.Россия успела вовремя,и вот она заходив в высокое белое здание,прикладывает свою именную карточку к турникету и проходит вглубь коридора.Она всё ближе и ближе подходит к высокой двери из красного дерева с золотыми вставками,которая так пугает девушку.
-Надеюсь,сегодня будет легче,чем в прошлые разы...,-с надеждой она последний раз смотрит на дверь и открывает её.
____________________________________
Ну вот,я наконец-то дописал первую главу!Ура!Надеюсь вам понравилось,а также надеюсь,что вы простите меня за то,что показал только двух персонажей и ещё за то,что так резко и на интересном месте оборвал главу.Ставьте звёздочки и подписывайтесь!Спасибо за прочтение!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь.
FanficДанная история написана по вселенной Countryhumans!В ней будет рассказана романтическая история двух государства,а также,возможно,их друзей!Если вас заинтересовала мой фанфик,то крайне рекомендую подписаться и поставить звёздочку! Приятного прочтени...