Часть 1

83 4 2
                                    

- Хидзирикава-саааааан! Здравствуйте!

Масато обернулся. К нему подбежала запыхавшаяся Харука.

- Здравствуй.-холодно ответил парень, закрыв глаза и стараясь не показывать того странного волнения, которое возникало при встречах с Нанами.

- Идете на репетицию, да?-спросила девушка и, не дождавшись ответа, сказала- Может, пойдем вместе?

- Как хочешь.

У ворот академии они встретили Нацуки. Он стоял и рассматривал свой новый брелок с Пие-тян, сияя от счастья. Когда же Нацуки заметил приближающуюся к нему пару, он с довольной мордахой бросился на Нанами с теплыми объятьями.

- Хару-тян, ты, как всегда, поразительно похожа на мою Элизабет!!!

Масато отвернулся, дабы не обидеть Нацуки своим выражением лица.

- Хару-тян, Масато-кун, тоже идете на репетицию?-поинтересовался Нацуки. Нанами кивнула, обеспокоенно посмотрев на Хидзирикаву.

-Так пойдем же вмееееестеееее!!!

Вышедший из ворот Сё, кажется, пытался остановить Синомию, дабы оградить пару от его слишком веселого общества, но было уже поздно, и Сё пришлось присоединиться к этой компании. Мирно беседуя, они дошли до класса, и только Масато все время молчал, задумавшись. Наконец он открыл дверь в класс. Там их уже ждали Рен, Сесиль и Иттоки.

- О-о, пришли!-радостно воскликнул Отоя,-мы тут вас заждались уже!

- Извините.-помотав головой и отогнав ненужные мысли, ответил Масато.- а где Токия?

- Он ушел куда-то...- растерянно ответил Сесиль, блеснув бирюзово-зеленым кулоном.

Хидзирикава задумчиво кивнул, бросив взгляд на Харуку, которая уже расспрашивала Иттоки о словах новой песни.

"Да, Нанами всегда поражала меня своей жизнерадостностью и умением сглаживать неприятные ситуации, но с каждым днем, проведенным с ней я понимаю, что она меняется. Скорее, в лучшую сторону... - думал Масато.- и это поражает меня в ней еще больше."

Тут в класс зашел Ичиносе, он был явно чем-то расстроен.

- Что-то случилось, Токия? - обеспокоенно спросила Харука. В ответ на что парень показал сообщение от Ринго-сенсея:

"приветики, Ичиносе! \(^+^)> У нас для вас приятная новость<('-')> скажи ребятам, что через 4 дня вы выступаете на большой сцене, песню выберете сами, думаю, вы справитесь! Удачи и хорошего дняяя!\(^-^)/"

Парни вздохнули, уже привыкнув к таким неожиданным заявлениям.

- Ну вот, теперь еще и выступать через четыре дня...- расстроенно сказал Сесиль, задумчиво сверкнув изумрудными глазами.

- Ребята, вы чего? Это же круто! - воскликнула Харука, пытаясь подбодрить парней.

- Ага!- согласился Отоя, с улыбкой смотря на Нанами.

И только Масато стоял в стороне от всех, обдумывая что-то свое.

я не верюМесто, где живут истории. Откройте их для себя