Хидзирикава склонил голову, положив руки на клавиши.
- Масато, пойдем на обед. Я опоздал из-за тебя! - недовольно прозвучал голос Рена, поднимающегося по лестнице наверх.
- Извини. - Парень встал из-за рояля и подошел к Дзингудзи. - А ты так беспокоился обо мне?
- Ты - мой сосед по комнате. Мы должны друг о друге беспокоиться, вообще-то. - Ухмыльнулся Рен.
Масато обошел Дзингудзи и спустился по лестнице. Рен спустился за ним. Вместе они молча дошли до студенческого кафе. Там их уже ждала вся группа, включая Нанами, которая, как только вновь увидела Масато, отвернулась, сделав вид, что увлеченно болтает с Томочикой, сидящей за соседним столиком.
- Харука, ты вроде хотела обсудить новую песню... - робко напомнил Иттоки.
- Ой, точно, извините...
- Леди, у меня такое предложение: - начал Рен, - может, Масато возьмет первую партию, а я - вторую?
Харука кивнула, и, достав непонятно откуда взвшиеся ноты и карандаш, подправила что-то в партитуре Хидзирикавы.
- Получается, вы возьмете вторую партию... - Задумчиво сказала Нанами.
- Да, а что, нельзя?
Харука бросила взгляд на Масато и едва заметно покраснела.
- Кхм, да нет, все нормально. - она нервно откашлялась.
- Может, закажем уже что-нибудь? - Неуверенно предложил Сё.
Нанами кивнула и вышла из-за стола. Дальше за ней потянулась вся группа, и через несколько минут вся Starish сидела за столом и уплетала свои скромные студенческие обеды.
Поев и обсудив перемены в новой песне, все разошлись по классам.
Потянулись скучные часы, казалось бы, бесконечных лекций и практики, пока, наконец, Харуку не вытащила из сладкой полудремы фраза Ринго-сенсея:
- Итак, ребята, у вас снова задание. Как всегда - разбиваетесь на пары. А тебе, Харука Нанами, индивидуальное задание, сама знаешь какое! - Ринго подмигнул девушке, вызвав недовольное перешептывание по всему классу. - Всем удачи, ждем результаты через неделю!
Нанами шла по коридору, вспоминая моменты сегодняшнего дня. По пути ей встретилась Томочика.
- Ой, Харука, ты разве не идешь на ужин? - Удивленно спросила она.
- Нет, что-то не хочется.
- Как хочешь...
Харука зашла в комнату, и скинув с себя какие-то элементы одежды, плюхнулась на кровать и мгновенно провалилась в сон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не верю
FanficМасато и Нанами все больше и больше узнают друг о друге, как, впрочем, и все из Starish. Но при виде Харуки у Масато появляется какое-то странное чувство...