Часть 5

37 5 0
                                    

Масато стоял прямо посреди коридора, даже забыв, куда идет.
" Что я делаю? Она же теперь будет избегать меня, скорее всего... Что со мной?! Что вообще происходит?! Я не хотел... Не хотел, чтобы ей было страшно... Боже, что я творю?.."
Хидзирикава поднялся на лестнице на третий этаж, где очень редко кто ходил, где блестел черный рояль, где всегда было очень тихо и где можно было побыть одному. Как только его пальцы коснулись пожелтевших от времени клавиш, в голове родилась новая мелодия, в которой парень изливал все свои чувства, эмоции, о коих он так долго замалчивал. Немой язык музыки - язык для всех времен и народов, на ничтожные, но такие дорогие мгновения объединяющий всех, кто способен чувствовать и любить. Музыка, полная эмоций, творит нечто невозможное - соединяет тысячи, миллионы душ в одну. Именно музыка объединила всю группу Starish, именно она пробудила в Масато такое чувство, как любовь.

Пустота гулким эхом отвечала звукам фортепиано. Послышались тихие шаги. Хидзирикава прервал игру и, оторвавшись от клавиш, поднял голову. К нему подошла Харука.
- Масато-кун...
- Извини меня, Харука! Я не хотел напугать тебя!.. Я просто хотел хоть немного побыть с тобой... Почувствовать тебя... Нет, не подумай ничего такого, я...
Масато в бессилии опустил голову, закрыв лицо руками. На плечо легла нежная рука Нанами.
- Не стоит, Масато-кун. Пожалуйста.
Хидзирикава поднял голову.
- Я не могу больше скрывать свои чувства, Нанами. Я делал это всю жизнь, все, что у меня накапливалось, я изливал в музыке, в песнях, которые ты написала для меня. Спасибо тебе за все.
В уголках глаз Харуки уже накапливалась соленые капли, которые срывались с ресниц и оставляли влажные дорожки на щеках. Нанами разрыдалась и уткнулась в плечо Масато. Сейчас они, как никто другой, понимали друг друга. Боялись, что чувства безответны, боялись, что протянутая рука окажется всего лишь выгодой, которой воспользовались.

Харука встала, вытерла слезы и прошептала:
- Простите, Масато-кун.
Хидзирикава закрыл глаза и горько усмехнулся.
- Тебе, наверное, надо идти?
Харука кивнула и, часто оглядываясь, быстро спустилась по лестнице.

я не верюМесто, где живут истории. Откройте их для себя