*от лица минхо*
я целую неделю пытался добиться прощения джисона, но все было тщетно. как только я подходил, он сразу же послылал меня, при чём каждый раз в разные места!! я даже не понимаю откуда он столько мест знает..
сегодня была пятница, у меня было больше пар, чем у этих трёх. я пришёл домой, где сидели эти два голубка-чан и чонин.
-ой, минхо~щи пришёл!!, подбежал ко мне чонин.
-привет, чонин~а.
-слушай, ты не хочешь сегодня на одну ночь уйти из дома??, спросил тот так, как будто у меня есть миллион мест, куда можно пойти переночевать.
-очень интересно: куда?, тут из комнаты яна вышел банчан.
-так можешь ко мне домой пойти, я ключи тебе дам., ответил мне крис. я согласился, взял у него ключ от квартиры, взял нужные мне вещи и пошел, совсем забыв о том, что у чана есть сосед и этот сосед мягко говоря терпеть меня не может.
-не ебитесь только на моей кровати, прошу., сказал я выходя из квартиры.-бляя, мне кажется джисон меня даже не пустит. и куда мне идти?, бубнил я себе под нос, проворачивая ключ в замочной скважине. я открыл дверь, а навстречу мне буквально вылетел джисон в одной огромной футболке.
-чан~иииии вернулсяяя!!!!!!!!, он был
- таким радостным, пока не увидел на пороге меня. честно говоря, я ни разу не видел такой широкой улыбки и искренней радости на нем. но лишь взглянув на меня, на его лице можно было увидеть очень сильную ненависть.-ты че пришел? и откуда у тебя ключи? где чан? ты что-то сделал с ним и теперь идёшь ко мне?,его ненависть переросла в страх.
-да уж, умеешь ты себя накрутить.. можешь меня послушать и не выставлять за дверь? пожалуйстаа.
-хорошо, попробуй заставить меня не выгнать тебя из моего дома.
-так, слушай. я в общем прихожу я значит к себе домой. а там эти двое сидят, воот, они меня и выставили из квартиры и ключи дали, чтоб я переночевал у вас.
-неправдоподобно!, ответил мне на мой рассказ джисон.
-не веришь: сам позвони банчану.
-а вот и позвоню., он быстро набрал номер своего соседа, а тот на удивление сразу же ответил.
-ало, чан~и? тут к нам в дом пришел какой-то долбоеб, это вы его сюда направили? ах вы.. а меня предупредить не хотели? ах сюрприз, я тебе потом тоже сюрприз какой-нибудь устрою, жди))
-ну что? теперь веришь?
-верю. иди в комнату этого придурка. с утра чтоб в квартире и следа твоего не было.
-хан~и, ты настолько сильно меня ненавидишь? я ведь прошу прощения уже больше недели, я спас тебя от джихи, да я все готов сделать, чтобы ты меня простил!!, я не хотел плакать, но слезы предательски накатывались на глаза.
-да что ты пристал ко мне? отвали уже от меня!!, он разозлился на меня и ушел в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
доверься мне, прошу
Fanfictionхан джисон теряет доверие к людям из-за одного происшествия, но сможет ли минхо исправить это..?