*от лица джисона*
-джиии, вставай, нам в универ пора уже., пытался разбудить меня чан. я нехотя открыл глаза и посмотрел на время. и правда, пора. ах, да, я забыл представиться, я хан джисон, мне 19 лет, живу в сеуле и учусь в университете, а чан, это мой сосед по квартире, он приехал из Австралии и зовут его Кристофер Бан, а по корейски-Бан Чан. мы дружим с ним около года и учимся на одном курсе, познакомились мы случайно в автобусе, я налетел на него и мы разговорились. дак вот, продолжим нашу историю. я встал со своей кровати и поплелся в ванную, чан в это время что-то кашеварил на кухне. я вышел, а на столе уже стоял завтрак.
-доброе утро, сонни)), сказал банчан.
-доброе, чанни., промямлил еще не до конца проснувшийся я.
-что такой вялый? опять сидел в телефоне до поздна?
-нет, я лег еще до 12 ночи, не знаю почему мне хочется спать.
-ну ладно., косо смотрел на меня чан, засовывая в рот еду.я быстро поел, собрался и мы пошли на учёбу. идти было недолго: минут 5. я шел и смотрел вмю дорогу в землю. был сентябрь, листья на деревьях только-только начинали желтеть, невероятно красивы улицы сеула в это время. мы зашли в здание и прошли в аудиторию, крис как обычно направился к самым задним партам, я конечно пошел за ним, ибо больше друзей у меня не было.
пара шла тааак долго, я даже успел немного поспать, я естественно делал конспекты, но почему-то в то время как у чана было изписано три страницы, у меня была только одна.. странно.
наконец-то пара закончилась, мы с банчаном направились в следующее помещение. но видимо без приключений мне обойтись нельзя. я вышел, сделал буквально два шага и в кого-то врезался.. я поднял голову, это был очень высокий парень. он был достаточно красивым, с длинными, черными волосами и прикольным стилем.
-хей, малыш, будь осторожнее., ласково сказал тот парень.
-а..ой..прости., растерянно ответил я.
-ничего старшного. тебя как зовут хоть?
-я..я.. я хан джисон. а тебя как зовут?
-я пак джиха, второкурсник.
-а я первокурсник.
-будем знакомы)), ответил тот и зашел в аудиторию.
такой приятный парень, надо будет познакомиться с ним ближе, подумал я и пошел дальше.пары шли очень долго, но все же я выжил и смог добраться домой. вечер проходил скучно. попути домой мы с чаном зашли в магазин и купили еды. готовили мы всегда вместе. примерно через полчаса наш ужин был готов. чанни поставил тарелки на стол и иы сели есть.
-мм, вкусно-то как!!, начал нахваливать я.
-а обычно невкусно??, грустно спросил крис.
-всегда вкусно)),успокоил его я и продолжил трапезу.после ужина я пошел в свою комнату, а банчан мыл посуду. я лег на кровать, взял в руки телефон и просидел в нем почти весь вечер. ближе к 9 часам меня начало отрубать, поэтому я отложил гаджет и лег спать.
*очееень маленькая глава получилась, но мне больше нечего в ней написать. ставьте звездочки!!*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
доверься мне, прошу
Hayran Kurguхан джисон теряет доверие к людям из-за одного происшествия, но сможет ли минхо исправить это..?