Глава 1. Опять Он

306 16 28
                                    

Зонтик стоял в ванне. Его тошнило от этой атмосферы. К нему подошёл Вару и прижал к стенке.
- Чего грустим, нытик?
- Ничего, просто не по себе тут. Я первый раз на такой тусовки.
- Понимаю.
Вару приблизился к Зонтику. Между ними было всего сантиметр......
*за день до этого*
Зонтик сидел в коридоре и слушал музыку. Играла песня "на зло" Алёна швец. Эта певица очень нравилась Зонтику и он слушал её постоянно. Где бы он не находился, он её слушал и восхищался.
- "Какая классная песня! Хотя, песня "мальчики не плачут" более душевная. Она самая лучшая песня, которую я слышал!"
Зонтик улыбнулся.
- "Не смотря на то, что пацана в песне обижал один хулиган, он всё равно ему улыбался и говорил хорошие слова. Хоть тот и не отвечал взаимностью, и это было очень больно, он всё равно его любил."
Зонтик очень сильно погрузился в свои мысли, что не заметил хулигана, по имени Вару, со своей компанией.
- Хей, смотрите кто сидит, это же нытик!
Вару подошёл к Зонтику.
- "Опять он,  что ему надо? Я ведь ничего ему не сделал!"
Зонтик вытащил наушники и посмотрел в глаза Вару. Он надеялся, что тот его не тронет, но не тут то было.
- Нюня, что это ты делаешь?
- М~музыку слушаю.
- Оу, опять швец? Хаха, ты слушаешь какое-то говно!
Дружки Вару стали смеяться. Вару продолжил унижать.
- Эй, давай я тебе помогу?
Вару взял рюкзак Зонтика и всё вывалил на пол. Потом кинул рюкзак на пол.
- Ой, я случайно.
Вару продолжил смеяться. Зонтик взял пару тетрадей и убрал в рюкзак.
- Ребят, кажет, ему нужна помощь!
Один из дружков Вару подошёл к Зонтику и ударил рюкзак. Тот отлетел в сторону. Другие схватили Зонтика и держали его, как грушу для бокса. Вару подошёл поближе к Зонтику и достал нож.
- Итак, где же я могу написать своё имя?
Вару поднял футболку и начал писать своё имя на животе ножом. Зонтик кричал, пытался вырваться, но ничего не получилось. Компания Вару держала его крепко.
- Готово! А теперь нам пора, пошли ребята!
Вару направился в кабинет. Друзья Вару бросили Зонтика на пол и побежали за ним. Зонтик остался один. На полу валялись тетради и учебники, его футболка была  в пятнах крови.
- "Почему? Почему я? Что я ему сделал?"
С глаз Зонта пошли слёзы.
- "За что? Я же ничего ему не сделал. Тогда за что?"
Зонтик вытер слёзы и принялся собирать тетради и учебники. Вдруг, ему кто-то протянул тетрадь.
- Держи.

Мой любимый хулиган Место, где живут истории. Откройте их для себя