Глава 4 Тяжёлое Детство

189 13 2
                                    

Зонтик сидел на подоконники и смотрел на закат. Закат был очень красивым, он переливался разными красками.
- "Почему я раньше этого не замечал? Такие краски и переходы!  Жаль у меня нет блокнота, я бы зарисовал эту красоту...."
Зонтик вздохнул.
- Чего грустишь?
Вару сел напротив Зонтика.
- Да так.... У тебя нет, случайно, листочка и карандаша?
- Да. Сейчас прриинесу.
Вару встал с подоконика и пошёл в другую комнату. Зонт остался один.
- "Он так добор ко мне. Раньше, бил и унижал. Теперь же заботится. Почему?"
- Держи.
Вару протянул листок с карандашом и сел напротив Зонтика.
- С~спасибо. И перестань меня пугать....
- Хах, хорошо.
Зонт сделал пару набросков, потом начертил чёткие линии и закрасил. Получился очень красивый рисунок, ни чем не отличишь от настоящего заката. Всё это время Вару наблюдал за рукой парня и ему было жутко интересно, что он рисует.
- Что ты рисуешь?
- Особо ничего.
- Покажи.
Зонт покраснел.
- Я ещё никому не показывал свои рисунки. Но если ты хочешь, то держи.
Зонт отдал рисунок Вару.
- Ого! У тебя талант! Давно рисуешь?
- Ну, с 5 лет. Но мой отец их выкилывал, поэтому я их никому не показывал....
- И зря он это делал, ты очень талантливый.
Вару слез с подокойника.
- Я на кухню, за чаем.
Зонтик кинул и Вару ушёл. После этого разговора Зонтику стало грустно. Ему было больно вспоминать своё детство.....
****
Небольшая комната, в которой было чисто и уютно. За столом сидел мальчик, лет 5, и рисовал свою семью. На нём была футболка голубая, немного огромная, шорты чёрные. На голове был небольшой хвост. Лицо было бледным и в синяках, губа разбита. И вот, парень встал из-за стола и выбежал с комнаты.
- Папа! Смотри, что я нарисовал!
Парень подбежал к мужчине, лет 40, и отдал рисунок.
- Что это такое?
Мужчине явно не понравился рисунок, да и пьян он был,об этом говорила бутылка в его руке.
- Эт~то наша с~семья......
- Чего? Я тебе же говорил, не трать бумагу на ерунду.
Мужчина ударил мальчика, от чего тот упал. На его голубых глазах появились слёзы.
- Но....
- Иди от сюда, пока я добрый.
Парень поднялся и убежал в комнату. В комнате он закрылся и заревел.
- Что я опять сделал? Почему ему не нравится?
С другой комнаты послышался смех.
- Хах, он такой бездарный. Но всё же продолжает рисовать, не сын, а накозание.
Мальчик ещё сильнее заревел. Его это очень сильно ранило.
- Бездарность..... Не сын, а наказание.....
Повторил парень. Он взял рисунок, где была нарисована семья, и порвал.
- Больше ты их никогда не увидешь.....
После этого случай парень стал закрытым. Он не с кем не разговаривал и не играл. Свои рисунки он прятал, так как это раздражало его отца.
В начальной школе его сильно избивали,  учителя ненавидили его и унижали. Иногда, он бывал в кабинете психолога, там пытались с ним поговорить, но ничего не помогало.
В старой школе стало ещё хуже. Пришёл новенький парень и стал обливать краской, которая не смывалась, подкалывать и избевать. Так продолжалось, пока он не закончил 11 классов и не ушёл со школы. Он мечтал стать художником, но пошёл на психолога. И как оказалась, хулиган, который его унижал, учился в месте с ним......
****
- Зонтя!!!!
Вару тряс парня за плечи.
- А? Что?
- Фух, ты меня слышишь....
- Да....
Вару провёл своей рукой по щеке Зонтика. Они оказались влажными.
- Ты плакал? Почему?
- Не важно..... Это личное.....
- Ладно. Пошли пить чай?
- Пошли.....
Парни вышли из комнаты и направились на кухню. На столе стоял чай и печенько. Они сели за стол.
- Может, всё таки расскажешь, почему плакал?
- Ну....
- Давай! Это всё из-за рисунка? Да?
- Да... Нет....
- А точнее?
- Просто.... Я не могу это сказать. Мне тяжело об этом говорить....
На глазах Зонтика появились слёзы.
- Ладно, я не буду об этом спрашивать. Но как сможешь, расскажи мне. Ладно?
- Ладно....
- Вот и славно. А теперь пей чай.

Мой любимый хулиган Место, где живут истории. Откройте их для себя