Утро субботы. Нормальные люди спят, но Зонт уже был на ногах. Он встал где-то в 7 часа утра (тем временем Автор, который встаёт в 6 утра). Он оделся, умылся и принялся за уборку, потом сходил в магазин за продуктами. Ближе к 12 он закончил свои дела.
- Наконец-то! Я всё сделал!
Зонт сел на диван и включил телик. По телеку показывали аниме "Очень приятно, Бог" (советую посмотреть, очень интересно).
- "Серия 6....."
- О! Классно!!!
****
- Зонтик! Ты скоро?
- Сейчас!
Зонт сделал хвост и вышел в зал.
- Я готов!
- Красавчик! А теперь пошли!
Феликс взял Зонтика за руку и повёл к выходу. Зонт закрыл квартиру и они пошли на вечеринку.
Всё выглядит очень запутано и не понятно. Думаю, вам надо рассказать всё по порядку.
Зонт сидел в зале и смотрел аниме. Вдруг, в дверь постучали.
- Иду.
Зонт остановил аниме и пошёл открывать дверь. За дверью стоял Феля.
- Привет! Как дела? А я к тебе!
- Привет! У меня нормально. Проходи.
Феликс зашёл в квартиру. Зонт закрыл дверь.
- Кстати, тебя Вару не обижает? Слышал, что его дружок тебя обидел.
- Всё хорошо, правда. Меня никто не обидел.
Зонтик опустил свой взгляд на пол.
- Посмотри мне в глаза.
Зонт послушно посмотрел в глаза.
- Со мной всё хорошо....
Феликс улыбнулся.
- Я рад!
Парни пошли на кухню, Зонт заварил чай.
- Тебе говорили во сколько вечеринка?
- Нет.
- Ясно. В общем, начало в 7 часов вечера. А сейчас...
Феля взглянул на часы в телефоне.
- А сейчас 2 часа дня. У нас ещё кучу времени.
- Ясно.
Между парнями повисла тишина.
Феликс смотрел в потолок, а Зонт пил чаёк. Чуть позже, Зонтику надоела эта тишина и он задал вопрос.
- А в чём надо прийти? Ну, я имею в виду, какой стиль?
- А?
Феликс оторвал свой взгляд от прекрасного потолка и взглянул Зонтику в глаза.
- Ты говоришь, какой стиль? Стиль я точно не знаю, она не говорила. Но можно приходить в чём угодно.
- Значит, я одену свитер и шарф!
- Серьёзно?
- Да.
- Не, не, так не пойдёт. Тебе нужен новый стиль!
- Но мне нравится мой стиль, я не хочу меняться......
- Да ладно тебе! Уверен, что тебе понравится!
- Ладно.....
- Тогда идём в магазин за одеждой!!!
Феликс встал из-за стола, взял парня за руку и потащил к выходу.
- Подожди, мне нужны ключи!
- А, ой. Я забыл.
Феликс отпустил Зонтика. Зонт взял ключи, которые лежали в прихожей, и замкнул квартиру.
Парни ходили очень долго. Но всё же нашли подходящую одежду для Зонтика. Кстати, Феля тоже купил себе новый наряд.
Кхм, на счёт одежды. Феля купил себе чёрную футболку, тёмно-синие джинсы и джинсовую куртку. И цепочку для джинсев. Зонт купил себе чёрную майку, джинсы чёрные и цепочку с крестом, чокер чёрный. Ну и подводку для глаз. Продавщица немного прифигела, но парням ничего не сказала.
После оплаты покупок, парни пошли домой к Зонтику.
- А здорово мы погуляли! Мне понравилось!
Феликс начал прыготь от счастья.
- Надо по чаще так ходить!
Зонт улыбнулся. Он представил, как было бы хорошо ходить за покупками вместе с Вару. Но тут же остановился.
- Зонт, ты чего?
Феликс подошёл к другу.
- Всё хорошо?
- Да.... Пойдём.....
Почему-то, ему было грустно от этих мыслей. Наверно, им не суждено быть вместе с Вару приятелями. Или быть больше чем приятелями.....
****
Парни поднялись на второй этаж и позвонили в 23 квартиру. Из-за двери слышалась музыка и крики.
- Феля, может пойдём обратно?
- Ты чего?
- Мне как-то страшно....
Феля обнял Зонтика.
- Всё хорошо, просто будь рядом со мной.
- Угу.
Дверь открылась и из-за двери показалась девушка, с чёрными волосами и стрижкой, как у мальчика. На ней был чёрный топ и красные шорты.
- Привет, мальчики!
Девушка улыбнулась.
- Привет, Эмма!
- Проходите.
Эмма пригласила парней в квартиру.
- Отдыхайте и веселитесь!
- Хорошо.
Эмма закрыла квартиру и направилась вглубь толпы.
- Как здесь весело!
Но Зонтику было не по себе. Ему было не комфортно. Его раздражала музыка, толпа подростков, крики, визги, парочки - всё это ему не нравилось. И это заметил Феликс.
- Зонт, всё хорошо?
- Да.....
- Точно?
- Да, всё хорошо.
- Ладно. Пошли ко всем.
Феликс взял Зонта за руку и повёл в толпу. От этого Зонту становилось ещё хуже. Феликс танцевал со всеми и что-то орал, но Зонтик наоборот, хотел побыть в тишине.
- Фель....
- Чего?
- Мне нужно отойти не надолго.
- Хорошо.
Зонт направился в ванну.
- Эй! Подожди!
Зонт не обратил на это внимание и зашёл в ванну. Потом открыл воду и умылся. Конечно, смылись его стрелки, но сейчас было не до этого. Зонтик стоял в ванне. Его тошнило от этой атмосферы. К нему подошёл Вару и прижал к стенке.
- Чего грустим, нытик?
- Ничего, просто не по себе тут. Я первый раз на такой тусовки.
- Понимаю.
Вару приблизился к Зонтику. Между ними было всего сантиметр......И всем привет!!!! Я вернулась!!!! Думаю, следующая глава будет последней. Прошу прошение за долгое отсутствие. Не было идей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый хулиган
FanfictionЗонтик и Вару учятся в одном институте, на одном курсе. Зонтик отличник и любимец учителей, а Вару, хулиган, прогульшик и многое другое. Но кто мог знать, что одна вечеринка сведёт две противоположности......