Начну с предистории.
Этот фанфик будет от лица Вадима Козакова (Эвелон 1922/192).Стример, его аудитория на твиче, ровна двум миллионам, так же в тик токе. Живых в Украине, в Киеве. Если девушка Наталия Бердникова (Генсуха). На данный момент Вадиму 26 лет, день рождение 4 июля 1196 года. Знак зодиака рак.
У стримеров был общий чат. Многие из них давно друг друга не видели. И я решил предложить ребятам поехать куда-нибудь в другую страну, на длительное время и снять дом. Написав об этом в чате, я лëг спать.
Проснулся я на следующий день в 11:30, так как вчера лëг достаточно поздно.
Как проснулся, я пошёл в душ, умылся и позавтракал.
Позже зашëл в общий чат, там я увидел, что много кто согласился. Мы стали выбирать город. Остановились мы на городе Дубай.
Дату выбрали 15 июня, сегодня 8 июня.
Ребята которые едут : Вадим Козаков, Наталия Бердникова, Иван Шурпатов ( Строго), Макс Павлов (Шадоукек), Дарья Куданова (Гаечка), Юлия Ивлева (байовл).
На этом пока всё если кто-то ещё приедет, то позже.
Переместимся в тот момент когда ребята уже в доме.
От третьего лица.
Ребята только заселились в дом , он был 2 этажный.
На первом этаже были кухня, сан узел, гостевая и 2 двух местные комнаты. А на втором этаже три двух местные комнаты , сан узел и гостевая с балконом.
Заселились ребята так : на первом этаже в одной из двух комнат заселились Ваня и Даша, А на втором этаже в одной комнате Вадим и Наташа, а во второй Юля и Макс.
Осталось 2 свободные комнаты, через 2 дня приедут Кая и Саша Парадеевич, Каролина и Илья Эксайл.
Тогда дом будет полностью заселëн. Остальные ребята не смогли приехать.
___________________________________________
Простите, за воду и ошибки, только учусь. Надеюсь нравиться прода дня через 2.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стримеры
FanficИстрия про стримеров, которые решили объедениться в одном большом доме в Дубае.