Меня зовут Мейв и я живу в России. Мне 16 лет. Характером я в папу, хах, я даже рада, что мне достался такой характер. Я бываю агрессивной и могу наорать на людей, если они будут кричать на меня, если надо ударю.
Своих родителей ты вообще не видишь дома, потому что они постоянно на работе. Да, работа у них на первом месте. Интересно, на что они готовы ради работы?
С родителями не ладишь, но всё равно любишь их. Я не видела детства, из-за того, что родители каждый день брали меня на свою скучную работу. Знаете, смотреть на людей, которые часами сидят за столами и перебирают кучу непонятных бумажек, занятие не очень. Ты просто сидишь в кабинете и ждешь, пока родители закончат свои нудные дела и пойдут домой. Там больше стеклянные здания. Они очень высокие. Я даже не выходила из кабинета, потому что по их словам я могла потеряться.
Ну, такая у меня жизнь. Нечего не поделаешь, ты же не можешь изменить её или переместиться в прошлое и все исправить.______________________
Ребята, я больше не фанатка Пэйтона. Я буду очень по нему скучать, но не могу продолжить. Я разорвала жизнь с ним. Порвала все плакаты, убрала авы с ним, удалила все его песни. Поменяла обои на телефоне. Короче, все, что было связано с ним, больше не имеет смысла.
Еще новость. Некоторые наверное не знают, что у Пэйтона появилась девушка. Из-за того, что мы не можем смотреть иностранные видео в тикток, мы не знаем как он там поживает, потому что нет новостей о нем. Я сама раньше не знала, что у него появилась девушка. Недавно, я зашла в группу 🥀Payton Moormeier🥀, которая находится в тг. Полистала на верх и там было много видео с Пэйтоном и его девушкой. Даже надписи под видео, которые писал Пэйтон, говорили об этом. Видео, истории со снэпчата. Везде он с ней. Ее, по-моему, Лорен зовут. Так вот, если хотите, то зайдите туда и посмотрите. Это правда. Я тогда очень расстроилась, не знаю, почему. Вообще, я должна радоваться, что он счастлив, но я не могу.. Просто, вспоминая те моменты, когда весь хаус был вместе и Пэйтон был очень милым и прикольным мальчиком. Много пережили они вместе, но они распались и стали жить отдельно. И, ворачиваясь в суровую реальность, ты осознаешь, что такого больше не повторится... Короче, если надо зайдите, посмотрите и убедитесь.
Ну, счастья ему..Истории теперь будут про Чейза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ʍнᴇ ᴨᴏхуй, ᴧюбᴏʙь нᴇ ᴄᴋᴩᴏᴇɯь! | Чейз Хадсон |
FanfictionА че писать то? Сами все узнаете, если прочтете эту историю)