День. 12:58.
Лучи солнца озоряли комнату и она становилась еще светлее. Они отавляли следы на руках, ногах, щеках, шее и вообще, на всем где можно было.
Мейв не хотя встала, ведь если она не встанет, то будет слышать недовольные крики матери.
Заправив свою кровать, русая отправилась вниз. Она сделала все свои утренние процедуры и пошла на кухню, где уже сидели ее родители.
Ты: Доброе утро, как вам спалось?- спросила девушка у своих родителей, котрорые сидели за столом, прожигая ее взглядом - Что случилось? Почему вы так смотрите на меня?
Ма: Послушай, Мейв, мы улетаем с России и переезжаем в Шарлотт. Так надо, поэтому иди и собирай вещи. Мы ждем на улице.
Ты: Но я не могу, тут друзья, школа.. Я не могу все взять и бросить - на глазах выступили слезы, и поэтому картинка расплывалась.
Па: Ну, школа и там есть. Пойми, так надо для бизнеса. Это не обсуждается.
Да, им вообще плевать, что творится у меня в жизни. Они не интересовались как у меня дела в школе, что я делала. Им важна только работа. Я им дорога?
Я пошла собираться. Собрав все необходимое, я вышла из дома.
Ты: Прощай, уютный дом.
Я села в машину и мы тронулись. Я смотрела из окна на дом, пока он не скрылся с поле зрения.
Что меня ждет там? Там будут люди, которые даже мне не знакомы. Примут ли меня в круг общества?
Вскоре мы доехали до аэропорта.
Ну все, пощай Россия, прощайте друзья и школа мы больше не увидемся.
Я даже не позвонила друзьям и не сказала им нечего.
Мы сели в самолет и поднялись высоко в небо, что в облаках не было нечего видно.
Жизнь с чистого листа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ʍнᴇ ᴨᴏхуй, ᴧюбᴏʙь нᴇ ᴄᴋᴩᴏᴇɯь! | Чейз Хадсон |
FanfictionА че писать то? Сами все узнаете, если прочтете эту историю)