2

757 22 0
                                    

Мы вышли с аэропорта и сразу отправились в новый дом.
Ты: Мам, а когда в школу?
Ма: Завтра начнешь учиться, прото документы отдашь и все.
Ты: Почему я сегодня не пошла?
Ма: Потому что, переезжаем.
Ты: Понятно.
Дальше мы шли молча. Я даже с ними поговорить не могу, настолько я отвыкла от них, что ведём себя как не родные люди. Эхх, жаль.
Мы доехали до дома. Он был очень большой, даже больше чем тот, но в этом доме я буду себя чувствовать не так, как в том.
Па: Нравится?
Ты: Мгм.
Я ушла на второй этаж, для того, чтобы выбрать себе комнату.
Там было много комнат. И вот, я зашла в третью комнату. Она моя.
Там были серые стены, горела красная светодиодная лента и черные длинные шторы. Большая двухместная кровать. Стол и шкаф.
Мне понравилась эта комната. Тем более то, что она в таких цветах. Я не собираюсь выбирать комнату, где она вся розовая, фу, я не люблю такие.
Пока я осматривалась, в комнату зашла мама.
Ма: Нам ндо уехать, вернёмся поздно. Поэтому, деньги лежат в коридоре. Можешь сходить, посмотреть окрестности.
Ты: Ладно.
Снова они уезжают. Они меня уже бесят.
Я потготовилась к завтрашнему дню и пошла собираться гулять.
Оделась, причесалась, взяла ключи и вышла.
Дааа, не заблудиться бы.
Напротив стоял дом, около него стояла девушка со светлыми волосами. Я решила обратиться к ней.
Ты: Прости, ты не могла бы показать мне город? Просто, я недавно переехала из России сюда и нечего не знаю.
Дев: Конечно! Пойдем.
Девушка мне улыбнулась и взяла меня под руку и мы пошли. Она такая добрая и веселая.
Дев: Меня Райли зовут, можно просто Ри.
Ты: Я Мейв. Мне здесь очень трудно будет. Завтра еще в школе первый день...
Ри: Ну ничего, у тебя есть я)
Мы с Райли ходили, она мне показывала все окрестности этого города. С ней мне очень понравилось. Она общительная, дружелюбная. Первая подруга есть.
Ты: Что-то мне мы уже задержались. Мне домой надо. Завтра утром в школу.
Ри: Ладно, пока. Если что, я живу напротив.
Ты: Хорошо, пока)
Мы обнялись и я зашла домой.
Ты: Мам! Пап! Вы дома?
Крикнула я в надежде, что они уже приехали, но ответа не последовало. Класс.
Я переоделась, умылась, завела будильник на 7:00 и легла спать.

А ʍнᴇ ᴨᴏхуй, ᴧюбᴏʙь нᴇ ᴄᴋᴩᴏᴇɯь! | Чейз Хадсон |Место, где живут истории. Откройте их для себя