На полу валялся беловолосый парень, весь измученный и без сил. Мальчишка так лежит уже несколько дней и мечтает только о тепле, еде, воде и нормальном сне. Дело в том, что перед тем, как попасть в заброшенное строение завода, он находился в лаборатории, где над ним ставили эксперименты. Когда у мальчика не осталось сил, его выбросили на улицу, как старую псину, будто бы поместили в игру на выживание, где ты без еды и воды должен найти себе всё для жизни. В том то и проблема, что после, у него хватило сил только на то, что бы доползти до заброшенного здания.
Парень еле как начал подниматься на ноги, опираясь о стену. Проблема в поисках пропитания заключалась в том, что он был вампиром и по этой же причине он и попал в лабораторию. Завод был далековато от города, поэтому тут не было людей, но если бы и были, то сил напасть хотя бы на одного из них у беловолосого не было. Надежды, что кто-то к нему подойдёт равны 0.
Парень делает несколько шагов, шатаясь, но он старается идти, ведь сидеть на одном месте и ждать чудо бесполезно, ведь чудо не случится, как ты его не жди. Пройдя до середины помещения юноша бессильно упал, в это время в заброшенное здание зашло несколько подростков. Они решили погулять, но не так как можно подумать. Они зашли с другой стороны и пошли на второй этаж. Со второго этажа было видно середину всего этого здания, а именно середину первого этажа. Когда парни начали раскладываться, что бы начать свое, так скажем, гуляние, один из них решил прогуляться по первому этажу. Спустившись на него, он пошел осматриваться. Зайдя в самую большую комнату, в центре он увидел тело. Естественно он не знал, жив или нет тот, кто лежит там, но все же надо было проверить. Подойдя поближе к парню он его начал осматривать.
Поняв, что парень лежащий там ещё жив, но физически очень слаб, он взял его на руки и окликнул друзей. Так как пешком до заброшенного завода не дойти, они приехали на машине, которую оставили не по далёкую. Сообщив им о том, что им придется вызывать такси, но его друзья отказались от такого и решили провести время в городе, поэтому они собрались и сели в машину друга.
-Хэй, а с чего ты решил помочь какому-то бездомному? Ну подумаешь пытаться помер там.
-Я просто решил помочь, что в этом плохого?
-Не мы просто не понимаем, зачем, ну тип, это сорвало нашу сходку.
-Ой, да ладно вам, погуляем в следующий раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что ты такое?
FanficКловер - парень 16-ти лет, который использовался учёными в их научных экспериментах. После этого, был выброшен на заброшенный завод, где его нашёл 20-ти лётный парень, но он не знал, что это будет его раковой ошибкой.