Я не была придирчивой к непунктуальным людям, наверное, потому что сама всегда опаздывала на пары и даже получала парочку замечаний от декана.
Но Лиса, обещавшая мне забрать несколько документов из этого маленького офиса, и пропавшая на полчаса с чем-то - это нечто! Ее начальство - это нечто! Она же в отпуск сегодня выходит, неужели эти "маленькие" поручения напоследок от начальника были так обязательны?
«Прости, Джен, сейчас выйду. Госпожа Сон попросила меня принести кофе» - приходит очередное сообщение с оправданием от Лисы, на что я глухо постанываю и откидываюсь на сидение. Живот жутко урчит от голода, потому что мы с Лисой намеревались после офиса пойти на ужин в наше любимое кафе. Но видимо, в ближайшее время я получу еду только в виде завтрака.
Устало качнув головой, притягиваюсь к своей сумке, чтобы хоть как-то скоротать время. Неожиданно где-то глухо звучит громкий, непонятный звук, от которого я тут же вздрагиваю и замираю.
Видимо, где-то недалеко идёт стройка. Не перестрелка же, в конце концов.
Хотя вполне вероятно, исходя из безлюдной, старой и грязной улицы, где расположено место работы Лисы...
Так, Дженни, хватит думать о глупостях! В том-то и дело, что улица старая, и правительство, скорее всего, наконец-то взялась за ремонт и перестройку.
Уже думать забыв о странном звуке, наконец нахожу свою губную помаду на дне сумки и опускаю зеркальце машины. Немного поправлю уже взъерошенные волосы и принимаюсь красить по-новой потертый макияж от недавней колы, купленной в магазине рядом с офисом.
Неожиданно дверце машины грубо открывается, отчего моя рука с помадой дёргается.
- Ну нако... - не успеваю я обрадоваться приходу подруги, как помада окончательно выскальзывает из руки. Потому что посмотрев на пассажирское сидение я вижу далеко не Лису.
А какого-то, блять, мужчину, который весь запыхался, скорее всего, от бега.
- Заводи машину, - произносит он так твердо и приказывающе, что у неприятный меня холодок по спине бежит. Или это не с его тоном связано, а с тем, что он держит грёбаный пистолет в руке и то и дело оглядывается назад, будто бежит от чего-то.
- Э-это не такси, - дура. Какая же, я, чёрт побери, дура, раз произношу этот бред в такой ситуации. Но что поделать, если я не контролирую свои действия и слова, когда до ужаса напугана чему-то?!
Он тоже, видимо, считает меня дурой, раз услышав мой жалкий аргумент, перестает оглядываться и задерживает взгляд уже на мне, выгнув брови. И наконец-то мне удается внимательно его рассмотреть - в конце концов, должна же я описать его внешность в полиции, если, конечно, не умру сейчас. Каждую деталь изучаю и безвольно подмечаю, что он привлекательный - густые брови, немного взъерошенные волосы и темные глаза. Губы до одурения необычной формы и медовая кожа.
Что ты с собой сделал, парень?
Шел бы в лучше модели, а не стал проклятым бандитом, который вламывается в машины к беззащитным девушкам.
- Заводи чёртову машину, иначе я пущу пулю в твою рыжую голову, блять, - шипит мужчина уже в ярости, а я шумно сглатываю от того, что он в качестве подтверждения своей угрозы пристает пистолет к моему виску. И проклинаю свою подругу, из-за которой я проторчала в этой богом забытой улице до тех пор, пока в мою машину не ворвался бандит.
Краем глаз замечаю, как он от резкости своего движения морщится немного, шумно вздохнув, и с
хватается свободной рукой за бок. В ужасе вижу кровь и дыру на белоснежной рубашке. Он ранен.Изо всех сил давлю на педаль, только сейчас поняв всю серьезность ситуации и перестав надеяться, что кто-то сейчас из угла выпрыгнет с камерой - а что? Я просто думала, что кто-то решил возобновить старомодные, тошнотворные приколы над прохожими на камеру.
«Удачный» день, ничего не скажешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасная удача
Fanfiction- Заводи чертову машину, иначе я пущу пулю в твою рыжую голову, блять, - шипит мужчина уже в ярости, а я шумно сглатываю от того, что он в качестве подтверждения своей угрозы пристает пистолет к моему виску. И проклинаю свою подругу, из-за которой я...