Сначала были сомнения. Чёрт, я даже впервые в жизни Лисе соврала, когда наконец ответила на ее сорок третий по счету звонок - бедная подруга, переживала насчёт перестрелки рядом с их офисом и неожиданной пропажи моей машины. Но я ее успокоила тем, что в страхе нажала на газ и умчалась, куда глаза глядят. А ещё приказала ей не только в отпуск выйти, но и с концами к чертям свалить из того гребаного места, где даже камер наблюдения нет.
Подругу-то успокоила, а вот себя - нет, хоть и прошли две недели с того безумного дня. Две недели беспокойных снов с окровавленным бандитом в главной роли, паранойи и страха из-за возможной слежки за мной, в ожидании, что в мою квартиру вот-вот ворвутся с пистолетом.
Нет. Так больше не может продолжаться.
Я уверенно нажимаю на звонок в дверь огромного особняка и поправляю спадающую с плеч сумочку.
Этот день должен войти в историю не только тем, что я спустя долгое время впервые нормально вышла из дома, но и тем, что я наконец-то решила действовать. Хоть как-то попытаться найти былой покой, а не сидеть в норе, словно напуганный кролик, боясь хищников снаружи.
Нужно устранить причины своих страхов, а не бояться до конца жизни.
Правда, действовать я решила с малого - не пошла сразу в полицию с жалобами на бандита, вовсе нет. А решила для начала поделиться своей историей с опытным человеком и узнать, каковы мои шансы выиграть дело и не получить в итоге пулю в «рыжую головушку».
- О, Дженни, ты жива? - дверь передо мной наконец открывается и на пороге появляется Джису, изумлённо вскинув брови - оно и ясно, ведь я полностью отгородила себя от социума в последние дни по понятным причинам. Но непонятным для других, и в особенности, для Джису, с которой я по десять раз за день созванивалась, если не виделась. Вот подруга и удивляется, и судя по тому, как в следующую секунду она злостно сверкает глазами и складывает руки на груди - обижается.
- Ну не дуйся. У меня были важные причины, - безрезультатно оправдываюсь я и строю ей жалостливые глазки, чтобы она смягчилась и вошла в мое положение.
- Важные причины сбрасывать мои звонки, написав небрежное «занята, позже перезвоню», и притворяться, что тебя нет дома во время моего прихода, когда твоя красиво машина стояла у входа, а телевизор был включен на полную громкость за секунду стука в дверь? - перечисляет она, все же отходя от порога и впуская в дом, в отличие от меня несколько дней подряд. А что? Во-первых, мне было не до гостей, даже в лице самой близкой подруги. А во-вторых, я боялась, что вместо подруги у входа увижу недоброжелателей. Хотя почему «вместо»? За спиной. Как в той старой сказке, когда волк использовал овечку, чтобы войти в дом другой овечки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасная удача
Fanfiction- Заводи чертову машину, иначе я пущу пулю в твою рыжую голову, блять, - шипит мужчина уже в ярости, а я шумно сглатываю от того, что он в качестве подтверждения своей угрозы пристает пистолет к моему виску. И проклинаю свою подругу, из-за которой я...