|| обсуждение и рассуждения ||

302 27 1
                                    

Я спрашиваю ещё раз ты Райя Прайм ?

— да. Я Райя Прайм фрактальная личность и самый лучший модуль(имплант) П. Е. Р. С. И. К — произнесла Райя.

Ясно...

Сидя на земле проговорил незнакомец. После он всё таки заметил напротив стоящего человека.

Ты... Кто ты ?

Лололошка только сейчас осознал что с ним говорит какой то незнакомец , которого он тащил пару минут назад. Он с неуверенностью ответил на вопрос напротив стоящего – Лололошка. Я Лололошка – проговорил парень.

Я вижу ты не лжешь... Я Вольт , высокотехнологичный интеллект , я материя существующая на протяжении неизвестных мне лет , я мало что о себе знаю , но могу уверить что я чувствую что должен защищать вас с Раей , Лололошка , я чувствую в вас малую часть первичной материи. Я имею амнезию которую получил входе спячки на многие века в этом мире.

Сказал Вольт , Лололошка удивлённо посмотрел на друга , ну а вот робот начал сканирование в тайне от этих двоих существ. Она через несколько минут ответила на предложение.

– я чувствую много ПМ , но почему ? Могу ли я позаимствовать твою ПМ , Вольт ? Удивительно но ты похоже сама первичная материя. – проговорила Райя.

Ты права , я и есть первичная материя , я хоть и создание этой опасной энергии , но я могу контролировать это с помощью этого костюма и маски. С помощью маски я могу дышать кислородом , если для вас дышать ПМ опасно , то у меня же наоборот , моя активная материя её поглотит или же мне станет хуже и вы растворитель спустя время кроме неорганики.

Лололошка удивленно глядел на Вольта и Райю , он был конечно же рад тому что сценаристы придумали такого персонажа , но этот персонаж довольно... Необычный? Он отличается от тех богов , люлей , демонов , гоблинов и других существ которых он встречал на своём пути , но эту информацию помнит сам кукловод Роман, сам персонаж не имеет памяти. Спустя время молчания и переработки ПМ извлеченная из Вольта , Райя добавила ПМ как валюту в своём "магазине".

Я так понимаю , ты живешь на ПМ ?

всё верно сказано Вольт – с мимишным лицом(монитором) ответила фрактальная личность. После этого разговора Вольт всё таки расспрашивал про всё что можно , про город , поселение Лололошки , форму Альт сити , Империю и так далее , на это Райя отвечала с большой охотой , ведь не встретишь каждый день такого же как ты хоть и имеющий своё тело. После тысяч вопросов , Вольт замолчал , двое других не обратили на это внимание подумав что тому нужно отработать информацию.
Вольт всегда считал что он один такой переживающий активную ПМ и создающий перерабатываемую ПМ и извлекая из неё лишь пользу , но оказалось что кто то создал такую машину которая может быть полезна в сфере активной ПМ , что очень не радовало Вольта , так это то что робот не имеет памяти , точнее не может и не имеет возможности произвести воспоминания своих создателей , даже если те оставили письмо этим двум.

Есть один спойлер на Ютубе от канала sian emo , просто посмотрите , и есть будущий вариант как эта личность будет пра [500+ раз] бабушка Ванессы :3 , как думайте ?
Скоро будет реакция , где будет присутствовать девушка с жёлтыми волосами , она участвовала в плане Дельта и она заботилась о М! Т/И поэтому Ванесса будет напоминать ему о её крови.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 30, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

создание ПММесто, где живут истории. Откройте их для себя