крутая новость 🖤

68 2 0
                                    

Пов Валя.   Утро.валя проснулась и пошла на кухню там пили п/в@ родители                   
Р: эй ты
В: дда ччто                                         п: что то я давно тебя не бил        в: нее надо прошу                            папа Вали взял её за волосы и потощил валю в комнату           и начал и&б₽в@т# он избил валю и Валя у Вали не было сил даже в стать но она встал и вся заплаканвя побежала к Юле                                                  поводу юля : родители на роботе а я спокойно пью чай и тут ко мне кто-то стучится это была Валя. Вся заплаканая.       Пов Валя. Я прибежала к Юле она открыла дверь и была в шоке .                                                   Юля провела меня в дом   . И на лела чай.                                   Ю: валечка что случилось?          В: они меня опять избили            ю: боже Валечка                            ю: у меня одна для тебя хорошая новость есть                   В: какая  ?                                      Ю: у меня есть 2 билета на футбол    .                                        В: ура юль спасибо                         Ю: да мне за что. Но мы там будем не одни                                   в: а с кем?                                        Ю: с Даней  , Соней и Мишей      В: круто                                          Ю: мы пойдем на футбол в 18:00 , а щас только 10:30             в: да ещё долго я футбол буду ждать с нетерпением                    Ю: хахаха, ладно давай пить чай и что не будь посмотрем      в: хорошо  . 

мой любимый футболистМесто, где живут истории. Откройте их для себя