На меня кто-то прыгнул.
??? -Мэдди!-звонкий голос раздался по комнате.
???-Вставай!-меня начали трясти.
??? -Ну же вставай!
Я кое-как разлепила веки. Это была моя сестра, Амелия.
Мэдди-Ну дай поспать-я начала натягивать одеяло себе на голову.
Амелия-Вообщето сегодня последний звонок.
Я тут же стянула с головы одеяло и подскочила с кровати.
Мэдди-Как? Сегодня? -сказала я попутно натягивая на ноги тапочки и выходя из комнаты. Спустившись на первый этаж я пошла на кухню. Там были мама и папа.
Мама-Доброе утро, милая-она поспешно поцеловала меня в щеку, оторвавшись от плиты, где готовила мои любимые панкейки.
Папа-Готова к лету?
Мэдди-Конечно.
Мама выложила пару штук на тарелку передо мной.
Мама-Тебе с чем? Сгущёнка? Варенье? Сметана? Мëд?
Мэдди-Мм.. Кленовый сироп.
Папа-Амелия! Иди завтракай!
Примерно в такой суматохе и проходили утро 31 мая. Я так долго его ждала. Наконец-то можно отдохнуть. Вот после уроков я выхожу из этой душной школы. Чувство свободы на душе. Кто-то кидает тетради и учебники вверх, кто-то сразу в мусорку. Я же решила выкинуть сразу рюкзак. Ну, а что? Всë ровно новый покупать. Тут к этой же мусорке подходят 4 ребят, открывают рюкзаки и вываливают всë из них.
???-Какие планы на лето?
???-Ходить на соревнования.
???-Хочешь всë лето проторчать в игровых автоматах?
???-Уж лучше, чем в твоей мамашке-парень в очках поднимает руку и показывает дизлайк-ууу.
Я решила, что это выглядит очень странно, что я стою и слушаю, поэтому решила поскорее удалится от их компании. Обернувшись я увидела, что к ним пристаёт компания Бауэрса. Вдвойне хорошо, что я ушла от туда, ведь, кому как не мне знать, что такое издёвки от них. Краем уха я услышала, что они говорили.
???-Т-ты свинья, Бауэрс!
Ого, ему не страшно так говорить?
Бауэрс-Тебе не влетало, только из-за твоего брата. Но халява закончилась, этим летом мы повеселимся-после чего он лизнул руку и провёл ею по щеке парня.
Мэдди-Боже, какая мерзость...
Я пошла дальше, как услышала, что сзади меня кто-то шепчется. Ну и конечно я развернула голову, чтобы посмотреть кто это. Компания Бауэрса. Я ускорила шаг.
Бауэрс-Ну куда же ты, малышка?
Я вспомнила, что около школы стояла полиция, там они меня не тронут. Только, как пройти мимо них? Так.. На раз. Два. Три. Я рванула со всех ног, в сторону. Пока они только оклемались, я успела обогнуть их. Главное теперь, чтобы они не догнали меня, пока я бегу ближе к школе. Я обернулась, чтобы посмотреть где они. Они уже догоняют. Твою мать. Я столкнулась с кем-то, упав на колени.
Мэдди-Шш... Колени..
Перед собой я увидела ноги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неудачница
FanfictionВсë было хорошо, даже отлично. До тех пор пока у меня не пропала сестра..