2 глава

1.9K 74 0
                                    

Я подняла глаза. Это были те ребята, к которым приставал Бауэрс, а столкнулась я именно с тем который обозвал его свиньёй. Они все четверо смотрели на меня.
???-Не самое время для минета-сказал брюнет в очках.
Самый низкий парень толкнул его локтем под бок.
???-Всë хор-рошо?-протянул мне руку мальчик, с которым я столкнулась. Я приняла жест и он помог мне поднятся. Та компания приближалась к нам.
Бауэрс-Не стоит от меня бегать, Мэдс..-сказал парень, поднося руку к моей шеке.
Я отодвинулась от него, а парень, который помог мне поднятся встал вперёд меня. Он хотел замахнулся на брюнета, но увидев полицию они только посмотрели на нас злым взглядом и ушли плюнув под ноги.
???-Что им нужно от тебя?
Мэдди-Они всегда ко мне пристают. Особенно этот типо главный.
???-Да у тебя коленки в кровь.
???-Боже, какая антисанитария!
Я усмехнулась.
???-Надо ей п-помочь. Пошли, тут аптека бл-лизко.
Мэдди-Угу..
Мы двинулись в сторону аптеки. Пока мы шли, разговор у меня завязался, только с парнем который заикался. Остальные трое говорили меж собой.
???-Тебя ведь Мэдди зов-вут?
Мэдди-Да
???-Можно спрос-сить, как он к тебе пристаёт?
Вспомнив это я слегла поежилась.
Мэдди-Ну.. Пристаëт, говорит пошлые слова и..
???-Что?
Мэдди-Пару раз он поджидал меня после школы и..начинал лапать.. Но у меня получалось отбиться и я..
???-Поч-чему ты никому об этом не гов-воришь?
Мэдди-У меня нет друзей.
???-Если хочешь, то мы можем быть тв-воими друзьями.
Тут в разговор вступили и другие, будто всë время они слушали нас.
???-Да, только мы неудачники и ты тоже им будешь.
Мэдди-Хаха я согласна!-я не верила ушам, я реально нашла себе друзей?
???-Т-тогда я Билл, это Стен, это Риччи, а эт-то Эдди.
Риччи-Добро пожаловать, в наш клуб неудачников!
Тем временем мы дошли до аптеки, колени жутко шипало. Идти было больно.
Мэдди-Ребят, может вы дойдете до аптеки, а я тут посижу?
Билл-Мы быс-стро.
Они убежали, а я сидела и пыталась разогнуть ногу прямо. В это время у меня зазвонил телефон. Я вытащила его из кармана. На экране высветилось "Мама", я приняла вызов. Голос мамы был странным, не как всегда..
Мама-Мэдди? Ты сейчас где?
Мэдди-Что случилось?
Мама-Амелия..
Мэдди-Что с ней? Мам!
Мама-Она пропала..
Мэдди-Что?..
Сердце ëкнуло, Амелия была мне не только сестрой, но и самым лучшим другом. Она всегда меня поддерживала, в отличии от остальных.
Мама-Мэдди..
Но я уже не слышала, слëзы полились из глаз, а телефон выпал из рук.. Я встала не смотря на боль.. И пошла. Куда пошла? Незнаю. Сзади доносились голоса.
Эдди-Мэдди?
Стен-Ты куда?
Ко мне подбежали. Билл схватил меня за руку и развернул.
Билл-Ч-что случилось? Почему ты пл-лачешь?
Мэдди-Я.. Моя сестра.. Пропала..
Стен-Это, как у Билла.
Риччи-Твою мать..

НеудачницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя