22 глава

1K 37 2
                                    

Мы начали обзванивать всех неудачников, чтобы они помогли нам. Гудки. Трубку подняли.
Эдди-Ало
Мэдди-Эдди, нам срочно нужна твоя помощь!
Эдди-Что случилось?
Мэдди-Оно, схватило Бев.
Эдди тяжело вздохнул.
Эдди-Встретимся там.

Все уже должны быть там. Я заехала домой, чтобы переодеться. Уже выходя из дома я заметила родителей на кухне. Они пили чай и что-то обсуждали, смеясь. Как хорошо, что у них уже получилось выбраться из этой пропасти. Я улыбнулась и вышла из дома. Села на велосипед и поехала к тому страшному дому и логову клоуна. Уже подъезжая я увидела компанию неудачников, которая стала мне за это время очень родной.
Мэдди-Ребята, я так скучала по вам!
Я обняла из по очереди кроме Билла, Риччи и Майка. Я посмотрела на Майка, а он на меня.
Майк-Мэдди, давай поговорим?
Билли-По-моему вам не о чем разговаривать.
Я посмотрела на Билла и только заметила сколько ненависти в его глазах, когда он стоит на Майка.
Стен-Что происходит?
Мэдди-Всë нормально, Билл.
Мы с Майком отошли.
Майк-Прости меня, Мэдди. Я вообще не понял, что тогда произошло. Мною будто бы управляли. Я был под гипнозом.
Мэдди-Думаешь это связанно с клоуном?
Майк-Я хотел это сказать.
Я вздохнула.
Мэдди-Хорошо, я тебя прощаю.
Майк-Спасибо.
Мы вернулись к остальным. Билл сказал мне на ухо.
Билл-Всë нормально?
Мэдди-Да.
Наконец-то мы пошли к дому. Страх окутал меня. Около ступеней валялись штыри, Билл прикрепил их к своему рюкзаку. Эдди снял свою сумку с таблетками, замахнулся и кинул её. Риччи нашёл какую-то бутылку и разбил её о поручень. Мы все посмотрели на него. Он разбил её слишком близко к горлышку. В итоге он её выкинул, а мы посмеялись. Мы зашли в дом, мне в голову поплыли картинки того дня.
Риччи-Стен?
Мы обернулись. Стен никак не решался зайти в дом.
Билл-Стен, мы все должны пойти.
Мэдди-Беверли была права, если мы будем порозень, как тогда, Оно убьёт нас один за другим. Стен вздохнул и зашёл в дом.

НеудачницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя