М:-ну жена это конечно хорошо. Юки, если что-то будет не так, говори сразу, а то эти аболтусы не могут вести себя нормально.
- хорошо, хотя я бы не назвала Такеоми аболтусом, он из них самый нормальный.
М:-ну да. А если бы тебе предложили выйти замуж чтобы ты ответила?
К этому времени три очень известных нам идиота пришли к кухне и стали подслушивать.
-ну во-вторых кто это будет? а во-вторых я бы наверное отказала, не хочу расписываться, вдруг что случится.
Юки тяжело вздохнула и начала готовить дорояки для босса. Сано смотрел за девушкой и не сводил с неё глаз. Майки конечно заметил присутствие тех придурков и позвал их.
М:-Санзу и Риндо сегодня со мной на переговоры едете, а Ран помогаешь Юки сегодня.
Ран:-хорошо, Юки чем тебе помочь?
- я даже не знаю...
Она приготовила дорояки и поставила тарелку на стол.
- приятного аппетита..а мы с Раном пока пойдём на улицу красить.
М:-спасибо, хорошо.
Ран был вне себя от радости, но не показывал этого. Они вышли на улицу и пошли красить вторую лавку.
Ран:-я конечно понимаю, что тебе нравится запах краски, но старайся не вдыхать много...а то не хватало ещё обморока или чего похуже.
-хорошо...
Молодая особа покраснела и принялась к покраске, Ран помогал ей и они быстро закончили с этой лавочкой. Хайтани подошёл к девушке и отвёл её он лавки. Они были достаточно близко друг к другу из-за чего девушка покраснела.
Ран:- давай последнюю попозже докрасим.
-да..хорошо..
Он осторожно приподнял её подбородок и посмотрел в глаза. Сато отводила взгляд.
Ран:- милашка..
Старший чмокнул её в лоб.
Ран:- отдохнешь?
-нет, мне нужно приготовить тортик, я Санзу обещала.
Хайтани немного напрягся, но все же улыбнулся.
Ран:- а мне ты дашь что-нибудь сладенькое?
- а что вы хотите?
Ран:- тебя..малышка..
Девушка смутилась и её лицо залилось красной краской. Мужчина хихикнул и поднял её на руки.
-пусти..
Ран:- зачем? мне и так хорошо.
- я и сама могу дойти.
Ран:- а кто сказал, что я тебя домой отнесу?
Юки даже не знала, что сделать. Ран все же понёс её в дом, к тому времени в доме остались только они и Какучие. Хайтани принёс её на кухню и посадил на стол, встав между её ногами. Лицо девушки было захвачено в большие руки Рана, которые осторожно лежали на её щеках.
Ран:- ты такая красотка..и миленькая, такая нежная и в тоже время сильна как парень. Ты удивительная девушка, которая запала мне в сердце. Возможно не очень хорошо с моей стороны рассказывать тебе о своих чувствах после того, как ты отказала тому наркоше. Знай я не откажусь от своих слов даже через много лет. Я люблю тебя, Сато Юки