Риндо взял письмо и стал читать его в слух. После прочтения Ран схватил тот стакан и кинул его об стену.
Ран:-сука, вы же было хорошо. Почему? Зачем она ушла..
На шум пришёл Майки. Он был спокоен и лишь посмотрел на разбитый стакан.
М:-Ран, там второе твоё письмо.
Ран:- Майки...ты же знал все?Почему нас не разбудил? Зачем ты так...
М:-таково было её желание, она много сделала для нас, поэтому я не смог ей отказать.
Какучие:-эх...будет скучно без неё
Ран:-я её обязательно найду...
Ран ушёл в свою комнату забрав с своё собой письмо. Он закрыл дверь на ключ и присев на кровать, стал читать письмоДорогой и любимый, Ран Хайтани, прости меня пожалуйста. Я так и не ответила тебе на твои чувства. Пожалуйста не ищи меня хотя бы ближайшую неделю. Ты для меня стал всем: семьёй, другом. Мне очень понравилось проводить время в твоей квартире и вчера твоё признание ввело меня в ступор. Взвесив все я решила, прости я не могу принять твои чувства...прости пожалуйста.
По щеке мужчины покаталась слеза, а потом и ещё несколько. Он не понимал, что сделал не так. Первый раз отказали, так ещё и тот человек, которого он по-настоящему полюбил.
Хайтани сдержал обещание и не стал искать Юки Сато. Он погрузился в работу.Прошло три года, был пасмурный день, к вечеру и вовсе полил дождь. Дверь в дом Бонтена позвонили, все (кроме Майки были дома) сидели на первом этаже, но отправили Санзу открыть дверь. Он открыл дверь и был в большом шоке. Перед ним стоят Майки, Юки и ещё какой-то маленький мальчик.
М:-что встал, вещи возьми, я ключи дома оставил.
Санзу взял вещи и пошёл в дом, за ним зашли Майки и Юки с ребёнком.
Коко:- наркоша кто там припёрся?
Харучие даже слова не мог сказать, он стоял и смотрел в стену держа вещи. К ним пришёл Коко и сам чуть не потерял дар речи.
Коко:-Юки...ребёнок...Майки..
К ним уже пришли и остальные. Ран выглядел очень устало и в тоже время хотел многое спросить у Юки.
М:-ну все в сборе, Юки вы уже знаете, она опять будет у нас работать, но к вашей работе ещё добавиться одна обязанность, смотреть за её сыном.
-добрый вечер...его зовут Хината..надеюсь вы принете нас так же хорошо...
Хината был копией Юки только волосы...он был белокурым.
Ран:-Юки...ты уже замуж успела выйти?
- да...
М:-через несколько дней у неё будет суд, развод и кое-что ещё.
Девушка выглядела не так хорошо как раньше, она стала какой-то грустной и на её лице касовался синяк.
Т:-кто же тебя так?
-а? это муж, я в порядке.
Санзу подошёл ближе и забрал мальчишку.
С:-иди в душ и спать, Ран, а ты помоги ей. А мы останемся и присмотрим за этим чудом.
-но..
Рин:-никаких "но" идите уже.
Ран поднял девушку на руки и унёс в свою комнату, там он посадил её в ванну и обнял.
-я соскучилась...прости пожалуйста, что тогда ушла ..
Ран:-я тоже скучал, все нормально, я давно тебя простил.
Тогда всю ночь они были вместе, а Санзу и остальные нянчили Хинату.
Утро, просыпаться в объятиях Хайтани так же приятно, как и пару лет назад. Она сходила в душ, вчера Ран увидел все синяки и ссадины от побоев её мужа, он был очень зол. Девушка надела белье и футболку Рана, после спустилась вниз, где в гостиной спали Майки и Хината. На кухне уже был тут как тут Такеоми, он делал все тихо, чтобы не разбудить двух детей. Юки пришла и стала готовить завтрак на всех и болтала с Акаши. Она приготовила панкейки на всех и пошла в гостиную за сыном. Сато осторожно присела рядом и стала наблюдать за ними, к ней присоединился и Такеоми.
Т:-Хината, чем-то напомнил мне Майки в детстве. Тогда они были такими смешными, хотя и сейчас ничего не изменилось, лишь то что им почти тридцатник.
-ну я даже не представляю, как вы там справлялись с ними, если я с педагогическим образованием не могу справиться с сыном.
Т:-это нормально, надеюсь Ран его примет
М:-я тоже очень надеюсь
-ты не спишь?
М:-как тут спать, так шумно
Хината тоже проснулся и пополз сразу к маме. Она взяла его на ручки и стала чмокать личико.
-доброе утро, моё солнышко...
Ран:-а меня?
-Ран...
Ран:-нет не так
Он сел перед ней на колени, она чмокнула его в губы.
-доброе утро, зайчик мой
Ран:-доброе утро, принцесса моя и тебя лучик доброе утро.Вот и началась новая глава, для каждого это было трудно, но все справились. Суд прошёл хорошо и ребёнка оставили Юки. Ран очень полюбил её сына и все же хотел от девушки дочь, но это уже в будущем. Они жили довольно весело и всем понравился Хината, Санзу в нем души не чаял. У них все будет хорошо, да будут трудности, но не стоит забывать, что без трудностей жизнь не интересна.