ло холодно. Типичное осеннее утро. Ненавижу. Лениво открыв глаза, я взглянула на часы «11.07». Хотелось подскочить и побежать за Тедди, но вспомнила, что у меня выходные и что он дома. Поднявшись с кровати и укутавшись одеялом, я направилась в душ. Легкий, летний. То, что нужно в воскресенье. Накинув халат, я направилась на кухню.
По дороге я заглянула в гостиную.
- Ты уже не спишь, - мило улыбнулась я мальчику, который, сидя на диване, смотрел мультики.
- Виолла всегда рано просыпается, - намекнул парень и отвернулся обратно к телевизору.
- Что будешь на завтрак? - поинтересовалась я у него, идя на кухню.
- Шоколадные хлопья.
Поставив чайник, я насыпала в тарелку хлопьев и залила молоком. Звать не буду, пусть размокнут. Присев на стул, ожидая, когда закипит чайник, я взяла айфон в руки. Никто не звонил. Еще со вчерашнего вечера, меня не покидают мысли о Бибере. Но почему? Он был всего лишь моим клиентом. Он платил за это. Сама не знаю, почему я ищу в его уезде объяснения. Кто он мне был? Никто. Тогда зачем я думаю о нем? И почему мне так тяжело осознавать, что его теперь не будет рядом?
Может, позвонить ему? Все узнать? Я залезла в телефонную книжку в поисках «Мистер полудурок», но так и не нашла. Удалил? Сам? Ведь я этого не делала.
Теперь слова Натали для меня казались чистой правдой. Видимо, попользовался, и нашел новую жертву. Почему меня это заботит? Все, Лила, перестань об этом думать.
Откинув телефон со злостью, я обернулась к уже закипающему чайнику.
Отключив его, я заварила себе кофе, и позвала Тедди позавтракать.21.17
Сидев на диване, я крутила в руках айфон. Скучно. Виолла забрала Тедди к себе. Сегодня у меня выходной. Я опустила глаза на айфон, который уже разряжался. Поставив его на зарядку, я наткнулась на рубашку. Бибера. Аккуратно сложив её, я положила на кресло. Только лишние воспоминания о нем.
Делать дома было нечего. Может, в клуб съездить? Еще пару дней назад я не горела бы этим желанием.
Подойдя к шкафу, я надела свои любимые темные джинсы и майку с кардиганом. Туфли на шпильке. Выпрямив волосы, я собрала сумочку и вышла на улицу. Даже не знаю, зачем я туда иду.
Словив такси, я села в машину. Начался дождь. Он напомнил мне тот вечер, в машине, с Джастином. По телу пробежалась дрожь. Зажмурив глаза, я сглотнула.
- Девушка, с вами все в порядке? - поинтересовался водитель, заставив меня открыть глаза.
- Да, все хорошо, - улыбнулась я ему.
Машина остановилась, и я протянула симпатичному водителю деньги. Выбежав из машины, закрывая волосы кардиганом, я забежала в клуб. Народу было много, все толкались. Зайдя в зал, я оглядела его в поисках знакомых лиц. Нет. Подойдя к бару, я заказала себе виски.
- Да пошел ты! - знакомый голос девушки заставил меня обернуться в сторону кожаных диванов.
Это была Натали. Отпихнув парня от себя, она нервно прикуривала сигарету. Заметив мой пристальный взгляд, она облизала губы и криво улыбнулась. Стерва.
Забыв про заказанные виски, я направилась к ней.
- Что тебе нужно? - подняла она на меня глаза, когда я подсела к ней.
- В первый раз вижу тебя такой.. - холодно ответила я ей.
- Пришла мне читать мораль? И, по-моему, детка, у тебя сегодня выходной, не так ли?
Я промолчала. Что мне ответить? Что мне стало скучно без запаха дыма и музыки, резавшей уши?
- Скучаешь по Биберу, не так ли? - криво улыбнулась девушка, стряхивая пепел.
- Нет, - отрезала я, взяв бутылку, отпила содержимое.
- Ты врешь сама себе, куколка, - девушка затушила сигарету и пододвинулась ко мне ближе.
- Зато я вижу тебя колышет то, что он уехал, - твердо ответила ей я.
- Может быть, - улыбнулась гордо девушка, - этот ублюдок умеет привязать к себе, - на этот раз девушка была откровенна, и говорила серьезно
- Куда он уехал? - обернулась я к ней.
- Он не отчитывается передо мной, - кинула холодно девушка.
Она допила содержимое у себя в бокале и, с трудом сглотнув, обернулась ко мне.
Девушка прикоснулась своей рукой к моей щеке, разглядывая мои губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькие девочки на ночь не остаются by Alesya Villegas [Justin Bieber]
Фанфик- Эй, мистер полудурок, о чем задумался? - пнула меня Лила в бок. - Да так, - пожал я плечами, еще крепче обнимая её. - Вспомнил кое-что. Фанфик by Alesya Villegas Источник: http://ficbook.net/readfic/440646