Открыв глаза, я почувствовала вкусный запах. Что-то готовили. Наверное, уже пришла Виолла, а я, как всегда, просыпаюсь к обеду. Встав лениво с кровати, немного закружилась голова, но я пришла в норму. Укутавшись в халат, я сразу направилась в душ. Быстро умывшись и приняв летний душ, я одела нижнее белье и укуталась в белое полотенце, подаренное мне мамой. Выйдя, я поставила айфон на зарядку, так как вчера я так и не дала ему зарядиться. Запах с кухни спровоцировал мой желудок поурчать, и я поняла, что пора бы наконец поесть.
На цыпочках по холодному полу я зашла на кухню.
- Какого ты тут делаешь? - резко спросила я, опешив.
Парень, стоявший у плиты, медленно ко мне повернулся, держа в руках нож, крепко его сжимая.
- Оденься, - твердо ответил он, покосившись на Тедди, который уплетал уже что-то.
Хоть я и была еще в шоке, но я послушалась парня. Быстренько забежав в комнату, я надела шорты с майкой. Что он здесь вообще делает? Я помню лишь только то, что легла спать. А как я сюда добралась, ничего не помню. Собрав волосы в хвост, я вернулась обратно на кухню.
- Ты мне так и не ответил, что ты здесь забыл? - уселась я на стул, оперившись руками.
Парень медленно намазывал шоколад на батон, но так и не отвечал мне. Чему здесь удивляться, это ведь в его стиле.
Хорошо. Вопрос второй:
- Почему ты приехал?
Парень, удивившись, незамедлительно ответил:
- А я уезжал? - положил он нож на стол. - А разве, нет? - сморщила я лоб.
Он склонился надо мной, опираясь руками о стол и медленно прошептал:
- Откуда такая информация, Флетли? - он склонил голову на бок, ожидая ответа.
Не знаю почему, но я не хотела говорить, что мне это сказала Натали. Она и так на меня зла. Даже слишком. Я, опустив глаза, нервно постукивала пальцами по столу.
- Я жду, - твердо произнес парень, стоя в одной позе.
- Забудь, - кинула я и попыталась отвести взгляд в другую сторону.
Парень, пропилив меня взглядом еще пару секунд, отстранился. Улыбнувшись озадаченному Тедди, я наблюдала за Бибером. Нервно назрезая хлеб, он о чем-то думал.
Положив на тарелку, он развернулся и поставил её передо мной.
- Я не хочу есть, - сказала я сдавленным тоном.
Хотя слюни текли только так, но я не хотела поддаваться его власти.
- Уверена? - усмехнулся парень и протянул Тедди бутерброды с чаем.
Ну же, Лила, хватит строить из себя хрен знает кого. Ты посмотри, что он тут вытворяет. Вообще по неизвестной причине. А ты не хочешь есть? Да ты же сейчас с голоду в обморок упадешь.
- Помнишь, Флетли, как-то дождливым вечером, про тот фруктовый салат... - задумчиво проговаривал парень.
Я вспомнила те слова: «Ты все равно съешь салат, даже если мне придется его впихивать в тебя!» Спасибо, мне хватит этих слов, чтобы съесть весь холодильник, только бы он не делал мне больно.
- Ладно, - пробубнела я себе под нос и начала уплетать за обе щеки.
Парень, забрав тарелку у Тедди, пошел её мыть. Ишь какой, хозяйственный. Доев, я вытерла рот салфеткой, запив соком.
- А мою? - протянула я ему тарелку.
- Ты уже взрослая девочка, Флетли, справишься сама, - холодно кинул он и, вытерев руки о полотенце, направился к выходу.
- И куда это ты? - вопросительно посмотрела я на него.
Он, цокнув, ничего не сказал и ушел.
- И что это было вообще? - обернулась я к Тедди, который с довольной улыбкой пытался допить сок.
В ответ тишина. Отлично, еще один туда же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькие девочки на ночь не остаются by Alesya Villegas [Justin Bieber]
Фанфик- Эй, мистер полудурок, о чем задумался? - пнула меня Лила в бок. - Да так, - пожал я плечами, еще крепче обнимая её. - Вспомнил кое-что. Фанфик by Alesya Villegas Источник: http://ficbook.net/readfic/440646