нам повезло

45 1 0
                                    

На очередной прогулке они шли по ночному городу. Уличные огни, яркие звëзды, усыпанные ковром по тёмному небу, сверкали и светились, казалось, даже ярче, чем фонари на улице. Люди, идущие куда-то по своим делам и снующие вокруг коты. Размеренный, едва слышимый плач цикад и лёгкий холодный ветерок. И.. Они. Они вдвоём. Казалось, ничего больше в этом мире не существует, и никто не сможет прервать этот момент. Они держались за руки и не спеша ходили по аллее, последнему месту, где они хотели бы побывать в завершении прогулки. Эд хотел побывать. Рою было всё равно. Он наслаждался компанией Эда, который шёл немного впереди, всё так же держа Мустанга за руку. Ему было всё равно где, главное, с ним. Да, сейчас он не полковник. А Эд сейчас не стальной. Сейчас, в этот момент, они просто Рой и Эд.

Вокруг было спокойно и тихо, холодный воздух обдувал щеки и шею, от чего приятный холодок проносился по всему телу. Эд с улыбкой что-то рассказывал и Рой внимательно его слушал. Всё таки правду Эдвард говорил, что нужно куда-нибудь выбраться. Благо, всё документы сейчас у начальства и в ближайшие недели две у него будет меньше работы.
На самом деле, вот так держаться за руки-это прекрасно. Да, можно и немного побыть свободными. Не цепными псами армии, которые ждут приказ за чашку корма, не как чёртова аллергическая сыпь, которая как бельмо на глазу в обычной жизни, а просто Роем и Эдом.

-Эй, ты меня слушаешь? -Встав полубоком спросил Эдвард. Его обычно заплетённые в косу или, в крайних случаях, хвост, волосы, сейчас жидким золотом развевались по ветру.

-Да.-Нежная улыбка расплылась по его лицу. Черты лица стали более мягкими, и Эд сам невольно улыбнулся, но через минуту тут же нахмурился и отвёл взгляд.

Твои глаза острее колючки в такие моменты. -Заметил Рой и улыбнулся своим мыслям. Ну как он может быть одновременно таким мягким и одновременно таким острым?

-Хотя, это же стальной, -Усмехнулся он и глянул на своего спутника, который встретился с ним взглядом. Казалось, он был.. Смущён? Ну а как тогда ещё объяснить небольшой румянец и поджатые губы собеседника?

-Не переживай.. -Начал тот.-Эм.. Всё хорошо!

Видимо, недосып сказывается на его поведении, -Подумал про Рой себя и вопросительно уставился на Эда.

-И вообще! Знаешь что?! -Осмелел он и говорил уже без тени сомнения и смущения-Мы оба в порядке, если ты меня нашел!-С довольной улыбкой сказал тот, указывая на себя большим пальцем. Да, это правда, ведь Мустанг всегда мог всё ему рассказать и не сомневаться в том, что его поймут. В их паре Рой был красотой, а Эд-умом. Точно так же как Рой был человеком с расшатанной психикой, так Эд был тем, кто всегда выслушает и поддержит.

Рой молчал, глупо улыбаясь и смотря на него. Только на него одного. И.. Вдруг появилось желание сжать его руку, и конечно же он не смог ему устоять. Не в такой момент.

Посильнее сжав руку Эда, Рой поднёс её к лицу и нежно коснулся губами костяшек на ладонях. Тёплая ладонь прикоснулась к его щеке, и Мустанг прислонился к ней щекой. В такие моменты они оба были двумя самыми счастливыми людьми во всём Аместрисе. На всей земле. Во всей вселенной.

-Хах, крепкие цепи, -жуткие цели, да? -Усмехнулся Рой, смотря в любимые полуприкрытые глаза, которые отвечали ему лишь небывалой нежностью.

-Да.. -Тихо подтвердил владелец этих любимых золотистых глаз.

Но тут..

Резко его глаза накрыла тань тёмного капюшона. Рой поднял взгляд и встретился с задорным взглядом напротив.

-Спрячем свои лица под капюшон, как они прячут свой офшор. -Эду даже не нужно было уточнять, кого он имел ввиду.

-Послушай.. Ведь, с нами любовь, нам повезло. -Заметил Мустанг и посмотрел на встрепетнувшегося Эдварда.

-А ими движет лишь бабло. -Насупился тот и прижался к своему возлюбленному. Слегка сжав руки в кулаки он прислонился к его груди, а Рой тем временем аккуратно обнял его и сцепил руки в заявок на уровне талии.

Это лучшее, что могло с ним случиться.

🎉 Вы закончили чтение -твои глаза острее колючки.. 🎉
-твои глаза острее колючки.. Место, где живут истории. Откройте их для себя