Когда ребята спели песню они посмотрели на чат и увидели данные слова про тебя.
Только Никита хотел спросить тебя кое о чём, как вдруг решил посмотреть сколько идёт стрим.
Он увидел что стрим шёл почти 3 часа.
Судара: Чач, наверно пора стрим заканчивать)Чат:
-Ну блин
-когда следующий стрим?
-покаСударь: Когда будет следующий стрим я напишу в телеграмм.
Спустя 5 минут.
Эти 5 минут вы прощались и Никита закончил стрим.
Даник: Я пойду, я есть хочу!
После этих слов Даня встал со стула и ушёл на кухню.
Сударь: Т/и.
Т/и: Что такое?-Сказал ты собираясь встать со стула.
Сударь: Подожди, сиди, у меня к тебе вопрос, почему чат писал что ты грустная была?
Т/и: Да не грустная я была.
Сударь: Ладно, потом разберёмся.
Закончив разговор вы пошли в главную комнату.
В ней были такие люди как:
Дима, Эмиль, Даник, Стас, Егорик.
Стас: О а вот и наши стримеры.
Дима: Я спросил у Ильи и он сказал что коллабу можно будет сделать на днях.
Т/и: О прикольно!
Сударь: Круто, а ты спросил когда именно? И в каких мы с т/и командах будем?
Дима: Он сказал что можно будет либо завтра либо через пару дней. А на счёт команд,-Происзошло не большое затишье,-Нет, не спрашивал.
Т/и: Ну и ладно, на самой съёмке узнаем.
Егорик: Рил, Т/и факт говорит, зачем тебе эта инфа сейчас если скоро сами съёмки?
Сударь: Да незнаю.
Эмиль: Егор что Сударя расспрашиваешь?
Стас: Точно, хотел узнать инфу ну и пусть.
Даник: Что происходит?-Спросил Даня так как не понял что происходит ведь сидел в наушниках смотря рекомендации Тик Тока.
Дима: Не важно, я сам не понял.
Даник: А, ну окей, тогда.-После этих слов Даник продолжил смотреть Тик Ток но на этот раз с одним наушником, что бы понимать что происходит.
🌸-----------------🌸
Как дела?
Скоро в школу..
В какой вы класс переходите?
Я в 8
Интересно мой фф читают люди которые закончили школу или идут в выпускной класс?
Часть не большая я знаю.
336 слов)⛔ Добавлено ⛔
Данная часть была написана 29 августа.
У меня сейчас 7.42 и мне надо в шк когда приду буду писать новую часть)
360 слова)⛔Добавлено2 и ВАЖНО⛔
То добавление я писала 08.09 сейчас же дата 09.09 18.52.
Я прочитала фф про нп там было ну ОЧ много всяких людей которых нет я рил (как Яна)
Ну и я решила спросить хотите чтоб я добавила её выдуманных людей, либо какой то фд?
От этого зависит продолжение фф)
414 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья по интернету | {Дипинс}
ФанфикИстория про Т/и и Ваню-Дипинса) Не буду спойлерить читайте!