35 часть

1.8K 58 4
                                    

Т/и: Аа.. Ну как бы... Ну вроде бы да.. Не уверенна.-Этими словами ты решила так сказать посмеяться над своим другом.
Сударь: Иди ко мне я тебя обниму.

Ты просто улыбнувшись, молча встала и подошла к коллеге по твичу (не ну а что) и обняла его.
Обнимались вы пару минут.
Ваши обнимашки прервал Шкред.

Егорик: Сударь ты слышал что Дима сказал?
Судань: Аээа, что именно?
Егорик: Ну про видео.
Сударь: Ну вроде бы... Аэ
Дима: Ясно, если коротко то у нас коллаба с Ильёй Exile.
Сударь: Оо это по нашему. А когда снимаем?
Дима: Пока неизвестно, но наверно либо завтра либо после-завтра.
Сударь: Ну понятно, скажите потом когда. Я в комнате отдыха если что, у меня стрим щас, чач хочет стрим со студии.
Т/и: Никит а можно с тобой по стримить?–Сказала ты отстранившись от Морозова.
Сударь: Можно) Даник, ты помнишь что ты должен присутствовать?
Даник: Помню, помню.

Information

Данияр Тауланов (ник: Даник)
28 лет
Ютубер, участник КДМ и Лиги (LIGA).
Ютуб–1.19М

Information

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Information

Сударь: Ну тогда идёмте)
Дима: Ну я тогда Илье по поводу коллабы напишу и скажу вам когда ответит.
Т/и: Ясно, ждём.

Вы зашла в комнату отдыха.
Там было всё что нужно для отдыха, ну и так же для стримов.

Выглядит она так только чуток по другому, а именно: взади дивана была стена, напротив висел большой телевизор, под которым на небольшом столике лежала плейстейшен 5, дверь находилась с той стороны где окно, ну а так же было два стола с компьютерам...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выглядит она так только чуток по другому, а именно: взади дивана была стена, напротив висел большой телевизор, под которым на небольшом столике лежала плейстейшен 5, дверь находилась с той стороны где окно, ну а так же было два стола с компьютерами на которых можно было либо стримить либо играть.
Они были расположены экраном к стене.
Сударь: Так Даник ты знаешь иди к компу, а я пока Т/и всё покажу, тут многое поменялось с прошлого твоего приезда. Ну что ж начнём.–Сказал он эти слова и начал проводить мини экскурсию.

Спустя 5 минут.
Т/и: Да и правда, много поменялось.
Сударь: Присаживася к Данику но на другую сторону.
Ты села а после тебя на свой стул который находился по середине сел и сам Сударь.
Сударь: Так начинаем стрим.

Спустя пару секунд.
Т/и: Ты в тг написал?
Сударь: Ой, точно.–После этих слов он сразу же взял свой телефон и написал пост в свой Телеграмм Канал.

" ЧАЧ! На фоне вы! Мы уже на месте и ждем всех колбасок! Сегодня на стриме долгожданный гость, и один секретный гость которого вы на ожидаете увидеть!😈🔥 сегодня будет жарко😏 *ссылка* "

А так же там была такое фото:

А так же там была такое фото:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сударь: Всё теперь готово)

Чат:
–Оооо стрим!
–Наконец-то стрим с Даником
–это кто?
–Старая компания Види и Сударя, так ещё и Даник тут!
–НА СТРИМЕ СУДАРЯ ДАНИК И ВИДИ ЭТА ЛУЧШИЙ КОЛЛАБ!

Даник: Это простенький коллаб а вот что будет скоро... это мега бомба будет!
Сударь: Ну не такой уж и простенький коллаб..
Т/и: Согласна, я не часто преезжаю в Москву.
Сударь: У меня появилась идея не большая.
Даник: Рассказывай!
Сударь: Нет, я потом скажу лично вам) А вот если понравитьсяи когда идея будет осуществляться тогда мы и скажем подписчикам!)
Т/и: Звучит интригующе.
Даник: Бля, теперь я ещё больше хочу узнать что это(
🌸————————————————–🌸
Я же говорила что сделаю большую часть)
Как вам?
Надеюсь вам понравилась эта часть.
На сколько слов сделать следующую часть?
Но если скажите больше 1к слов то это будет долго чтобы я придумала всё это!
Прода на 7 звёздочек.
552 слова.

⛔⛔⛔⛔⛔⛔⛔⛔⛔⛔⛔⛔
Пишу спустя пару часов после выпуска части.
Часть вышла пару часов назад а я только что вспомнила а том что хотела спросить.
Как думаете мне потянуть ещё с отношениями и сделать большое стекло (тогда фф будет ещё частей на 30-40 а может может 50) или же маленькое стекло и не тянуть с отношениями (тогда фф будет на частей 10-20)

Прочитайте это
⛔⛔⛔⛔⛔⛔⛔⛔⛔⛔⛔⛔

Обнова теперь
619 слов

Друзья по интернету | {Дипинс}Место, где живут истории. Откройте их для себя