Как вы подружились
(1 лицо Т/и) я,пошла в мак с парнем,все было хорошо пока-что,до этого момента приходит какая-то женщина замечает нас,она подошла к парню и сказала-коть, а это кто?-он ей отвечает-а....это моя подруга мы просто давно не виделись-я не знала что сказать,ведь это женщина вид на 30-40 а ему 17,я просто онемела.В итоге дала пощёчину и ушла со слезами ,и за своей не уклюжистье столкнулась с двумя парнями один с косичками и высокий а,второй чуть ниже и с очками.Мне стало стыдно и хотела убежать как я упала (в мыслях-БЛЯЯЯЯ как стыдно...стоп я ж в юбке) у парней появился легкий незаметный румянец,(от лица Рана)в нас врезалась какая то милая маленькая девочка но почему она была в слезах кажись она хотела убежать но споткнулась об свои шнурки и упала .славу богу она не поцорапалась но юбка по физике поднялась и было видно ее нижнее белье мне стало ее жалко и я ей помог а Риндо стоял в сторонке и не понимал что происходит .Я позвал Риндо чтоб познакомиться с этой юной леди которая с фиг пойми была в слезах,потом решил спросить почему но передумал а то ещё сильней разплачиться а нам этого не надо ,в это дело пошёл Риндо он просто ее сказал обнял очень крепко и спросил что случилось а Т/и сказал что ей изменил парень с 40 летней женщиной(В мыслях-вот говнюк)