Глава 13. «День рождения»

77 4 2
                                    

{Мурад}
Сработал будильник Фатимы, который она поставила, как напоминание на Фаджр-утренний намаз.
Я встал с постели, а после меня и Фатима. Мы поочерёдно взяли омовение и совершили намаз. После легли обратно и обнявшись заснули.
Через час вновь зазвонил будильник, но уже, как напоминание для меня — сегодня ведь день рождения моей Фатимы и я должен приготовить ей сюрприз.
Я присмотрелся к жене, вроде спит. Осторожно встал с постели и спустился вниз за шариками, которые я подготовил, к этому времени у меня завибрировал телефон, оповещая приход курьера с букетами цветов.
Забрав всё, я вновь зашёл в нашу комнату. Осторожно расставил букеты и украсил всю комнату.

Потом пошёл на кухню, чтобы приготовить завтрак жене в постель

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Потом пошёл на кухню, чтобы приготовить завтрак жене в постель. Но готовить я не очень  умею, так что, надеюсь, у меня хоть что-то получиться и я не испепелю кухню.
Найдя в интернете рецепт оладушек, я начал готовить.
Приготовил тесто, вроде нормально, дальше жарить.
Осторожно по одной ложке, я расставил оладьи и оставил их жариться. Сам набрал в чайник воду и поставил кипятиться. После достал кофе. Подхожу к сковородке, а там, угадайте что.., правильно, они подгорели.
Выбросив их, я сделала всё то же самое опять.
На этот раз не отходил от плиты.
***
Спустя полчаса завтрак был готов. Не так красиво как у неё самой, но сойдёт, ведь сделано с любовью и, надеюсь, это вкусно 🥲

Захожу в комнату, осторожно закрывая дверь. Фатима ещё спит, обняв мою подушку и зарывшись в неё носом, всё её тело обмотано в одеяло, кроме ног.
Я поставил поднос на тумбочку рядом со спальней и лёг рядом с ней.

—Жёнушка..,—тихо позвал я её, проводя рукой по щеке. Фатима сморщилась, но глаза не открыла.

—Фатима, пора просыпаться,—сказал я, целуя её в щёку.

—Я не выспалась Мурад, оставь меня,—сонно проговорила она и отвернулась, открывая вид на свою голую спину.

Моя любимая Фатима❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя