Eighteenth

1.3K 52 2
                                    

Всегда возникают какие – либо конфликты, но, к счастью, многие могут решать их мирным путем. 


Рональд Рейган



«Каролина в стране кошмаров» наверняка, самый страшный фильм из всех, которые я когда – либо смотрела. 

Я сидела на переднем ряду мини – кинотеатра Луи, с полупустой пачкой попкорна за просмотром самого ужасающего в своей жизни фильма. Луис сидел рядом, посмеиваясь надо мной, когда я жаловалась на пугающие моменты фильма. 


Фильм уже почти заканчивался. Каролина пыталась спасти своих родителей от другой 'Другой Матери' (ужасающий паук с малюсенькими глазками). 

Когда зазвонил телефон Луи, у меня чуть не случился сердечный приступ. Пачка попкорна выпала из моих рук, рассыпаясь по всему полу. 


- Ой, - пробормотала я. 


Луи рассмеялся, доставая телефон из своего кармана, чтобы ответить на звонок. 


- Алло? 


- Да-да, Гарри, с ней все отлично, - я дала ему взгляд «нет, Луи, я не в порядке» и он засмеялся, - На самом деле, она немного напугана из – за фильма, но она в порядке. – Наступила пауза. – Ммм... я не буду. Понял... А ты сам не можешь? Отлично, увидимся. 


Лу засунул телефон обратно в карман, прежде чем поймал мой любопытный взгляд. 


- Он просто хотел убедиться, что у нас все хорошо. 


Я кивнула, пытаясь снова сосредоточится на фильме, но, к сожалению, у меня не получалось сделать этого, так как я хотела знать по больше о разговоре мальчиков. 



Когда фильм полностью закончился, Луи ушел в свою комнату, чтобы сделать несколько важных звонков. Я решила воспользоваться моментом и вышла на задний двор, который выглядел настолько прекрасно, что невозможно описать словами. Им действительно невозможно не восхищаться. Ярко-зеленый луг выглядел, как чистейшее море.

HeroWhere stories live. Discover now