Пусан, обычный Южнокорейский городок, ничем не отличающийся от других, возможно лишь тем что он большой, ну конечно после самой столицы-Сеул. Там проживает семья Пак. В трёх комнатной квартире, живет четыре человека. Нуна- мать детей и жена мистера Пака. Пак Субин и Пак Чимин, два брата, разве что Субин старший. Отношения между собой у братьев не сложились ещё в детстве. Субин никогда не хотел брата и хотел быть единственным ребёнком в семье, но конечно родители решили иначе. И вот спустя 7 лет, на свет появляется малыш Пак. Милый мальчик с карими глазками, пухлыми щечками и шелковистыми волосами. Ну прелесть, а не ребёнок. Не смотря на то, что родители всегда сами занимались воспитанием Чимина и никогда не просили старшего за ним следить, мальчик все равно не любил брата. Потому что внимание родителей приходилось делить, хоть любили их и правда одинаково. Он часто любил издеваться над 6-ти летним братиком со своими друзьями после школы, когда родители ещё были на работе. А Чимин же просто молчал и терпел. Почему? Спросите вы. Не смотря на это, он любил брата и каждый день старался наладить с ним отношения. Но ничего не менялось. Они росли и вот Чимке уже 14 лет, а Субину 21. Они не общаются от слова совсем, а все из-за одного случая. Когда парень закатил вечеринку в честь совершеннолетия и вместе того чтобы оттащить пьяного парня от ребёнка, он разрешил насиловать его во всех позах. И это парень ему не готов простить никогда. Ему часто снятся кошмары и он не может забыть этот злосчастный день. Он хотел рассказать обо всем родителям, но ему начали угрожать и вот он снова молчит и захлебывается в своих слезах, вытирая их подаренной мамой кофтой. А при родителях, он ведёт себя просто шикарно по отношению к брату, чтобы не дай бог, они что-то не заподозрили. Пак младший лишь улыбается, принимая заботу и объятия в свою сторону, но если раньше они приносили удовольствие, то сейчас ему от них так противно. И вот очередной день подошёл к концу. Закончив говорить со своим другом по FaceTime, Чим поставил телефон на зарядку и обняв мишку лёг спать. Эта ночь снова обещала быть не спокойной. Мальчик порочащая от ночного кошмара, пытаясь как бы оттолкнуть от себя парня во сне. Он плакал, но не кричал.. И вот он снова просыпаться в поту, стразе и слезах. Ещё больше его пугает тот факт, что перед ним сидит блондин и мило улыбается.
—Кто вы?
Тихо спрашивает мальчик, чтобы никого не разбудить. Светловолосый улыбается и садиться рядом, обнимая мальчика и кладя его голову на свои колени. Он начинает перебирать его волосы холодными, длинными пальцами, от чего у Пака пошли мурашки. Парень молчит и лишь смотрит куда-то в пустоту. Мальчик снова находит в себе силы и переспрашивает вопрос.
—Мы ещё познакомимся малыш, я тебе обещаю.. А пока спи, я буду верно охранять твой сон и не один Сельхун не навредит тебе.
Он говорил это спокойно и тихо, так же смотря в пустоту. Его голос и правда завораживал. Под его аккуратные поглаживания по волосам, мальчик вскоре уснул на его коленях..
И правда, после этого случая он проспал долго и впервые за все это время спокойно. И вот он слышит родной голос, который будит его. Это была мама, она будила сына на обед, потому что он проспал все утро. Мальчик открыл глазки и зевнул.
—Почему ты спал ногами к подушке и без одеяла? На улице и в доме холодно, заболеешь ведь.
Ласково говорила мама.
—Прости мам, не заметил как уснул так.
—Ладно, переодевайся и иди на кухню, мы все ждём тебя, обед стынет.
Мальчик кивнул и улыбнувшись, проводил мать взглядом. Через пару минут они вместе сидели за столом. Родители разговаривали, а вот между братьями вновь было неловкое молчание. Чимин решил спросить, не приходил ли кто-то ночью. Ему было интересно кто был тот парень-спаситель его сна.
—Мам, пап.
Родители замолчали и посмотрели на сына.
—А к нам кто-то приходил ночью? Парень, блондин?
Родители удивились такому вопросу, но не придав значения, спокойно ответили.
—Нет сынок, не приходил. У нас даже знакомых таких нету. А к чему такой вопрос?
Тут Пак услышал издевку от своего брата.
—Мам, не обращай внимание. У него просто шиза разыгралась или ему это приснилось.
Начал смеяться брат.
—Да замолчи ты. Не приснилось мне это. Он правда сидел рядом со мной, гладил мои волосы..
Родители насторожилось и в серьез отнеслись к словам старшего.
—Что ещё ты видел Чимин?
—Ничего, я уснул мам.
—Ладно, заканчивайте есть и идите в свои комнаты.
Чимин первый закончил трапезу и поблагодарив маму, убежал в комнату. Старший тоже собирался идти, но его остановил голос родителей.
—Субин!
—Да мам?
—Не мог бы ты проследить за Чимином, меня очень напрягает эта ситуация.
—Хорошо мам.
Сказал парень и закатив глаза ушёл к себе в комнату. Больше такого видения к Паку не приходило на протяжении полу года. Но все вернулось, чем частично обрадовало мальчика, а Субин же стал внимательно наблюдать за его действиями и разговорами. Ведь одна его ошибка и он сделает все, чтобы его сплавили куда подальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шизофрения(Юнмины)
Fanfic-Док, кто это мужчина? -Это твой лечащий врач, познакомитесь позже. А к чему такой вопрос? -Просто.. Это тот мужчина с которым я разговариваю с детства..