waiting for us

3 1 0
                                    

2 года назад, 23.11.18

Я положил на стол маленький поднос, полный кексов, и бросился на диван с усталостью. Утром я начал готовить торт для фильма, который мы с минхо очень хотели посмотреть, а теперь я с нетерпением ждал, когда он выйдет из ванной. кроме того, кто знает, может, мы бы поцеловались в середине фильма и сами попробовали бы волнение в фильме?

Я положил кусочки торта на тарелки, пока мой возлюбленный ещё не вышел из ванной. Я сделал торт сливочным и клубничным в его любимом виде. он давно устал, будь то больница или зерно, и заслужил такой подарок. но он, конечно, получит свой лучший подарок в конце ночи.

Улыбаясь в уме, я взял пульт и открыл пленку. Когда мы остановились и направились в ванную, я подумал, почему он давно не вышел. Минхо долго не задерживался в ванной, не любил теплых мест

опухоль ему также не нравилась.

«Минхо, детка, пирожные готовы. когда ты выйдешь?»

Из ванной комнаты не было звука, я снова постучал в дверь. «Минхо? есть ли проблема?»

«Нет, я иду сейчас», — его голос задрожал и был хриплым нахмурившись, я схватил дверную ручку.

«Могу ли я войти?»

«нет». И раздался звук металлических вещей, падающих на землю. Хотя это беспокоило меня еще больше, я попытался открыть дверь, но та не открывалась, несмотря на мои призывы, будто кричала мне, что Минхо хочет побыть один.

«Минхо, впусти меня, детка. Давай, открой дверь»

вероятно, у него снова случился приступ, и на этот раз я не мог его остановить. он даже не мог остановить это сам. Я побежал в нашу комнату, схватил запасной ключ и открыл дверь дрожащими руками.

то, что я хотел увидеть, определенно не было красным. может быть, они были фиолетовыми, может быть, они были синими, но они определенно не были красными.

«Минхо, почему ты не сказал мне, что мы могли бы предотвратить это»

Когда он посмотрел на свои запястья и ноги, он убрал мои руки, которые касались его. «Оставь меня в покое, я умоляю тебя».

«Нет ребенка. Давай, пойдем в нашу комнату, и я тебя одену. Хорошо?», когда я пытался не дать себе заплакать.

Неспособность исцелить человека, которому я посвятил свои годы, было так много в моей душе. Может быть, я был физически с ним, но все доказательства того, что я не могу быть духовной, были прямо передо мной. У меня были все доказательства того, что меня недостаточно для этого, и я все еще ничего не мог сделать

waiting for usМесто, где живут истории. Откройте их для себя