ушел.
Моя старая любовь шести лет оставила меня с одним прощанием. но я не мог этого сделать, и хотя он этого заслуживал, я не мог сказать ни единого прощания. Как человек может быть таким могущественным? Бог должен был быть его особым ангелом или чем-то в этом роде, и было здорово, что он даже пережил меня через столько разговоров. несмотря на то, что я сказал ему, что влюблен в кого-то другого. даже несмотря на то, что я предал его
Мое намерение поехать в Лондон никогда не состояло в том, чтобы оставаться в стороне от джисона. Я просто ожидал восстановления умственно и физически, но в тот долгий год я наткнулся на ад. Слава Богу, Он спас меня.
Может быть, Джисон мог бы спасти меня, может быть, он мог бы вытащить меня из этого болота, но все внезапно стало настолько крутым, что я не мог снова найти лицо к лицу.
Мне казалось, что я скучаю по нему странным образом. его присутствие все еще было со мной, но когда я посмотрел направо, он не был рядом со мной. он исчезла, он ушла. он оставил нашу любовь.
теперь все было кончено. Я больше никогда не услышу джисона. У меня больше никогда не будет фотографий с ним. Я бы даже не услышал твоего голоса. Как я уже сказал, не каждая любовь заслуживает счастливого конца.
Это потому, что либо вы разрушаете эту любовь своими руками, либо вы не хотите давать этот счастливый конец.
Я не знаю, какой из них я выбрал. Моя любовь к Джисону помешала нашей любви или это было мое отсутствие?
Когда звуки моря эхом отозвались в моих ушах, я снова почувствовал тело рядом со мной.
Я вытер свои текущие слезы и повернул к нему.
«Ты в порядке?» — спросила она, гладя мои волосы
«Хмхм, я думаю, что я рад, что все полностью закончилось. Я чувствую себя комфортно».
«Почему ты плачешь?» — закинула она волосы на правое плечо, обхватив другую руку вокруг моего плеча и завернув меня в нее.
«Я знаю, сколько места джисон занимает в вашем сердце, это не должно быть легко для вас. В конце концов, вы провели вместе шесть лет, поэтому, если бы я не испытала этого, возможно, я бы не позволила вам встретиться. но вы настолько сильны, что, несмотря на все ошибки и услуги, которые вы совершили, ты противостоял ему и был честен с ним.»