Глава 1

3 0 0
                                    

30 июля.

какое ваше утро? возможно вы просыпаетесь от будильника. встаёте, делаете зарядку, утренние процедуры, кушаете и собираетесь по делам.
это обычное утро обычного человека. но вот только это не утро Венеры.
проснулась девушка как обычно из-за ссоры родителей. уже несколько месяцев они ссорятся каждый день.

-это когда-то закончиться?-

подумала дева тяжело выдыхая. она поставила ноги на пол. найдя взглядом свои комнатные тапочки она просунула вних ноги и встала с кровати. девушка потёрла глаза и вышла с комнаты.
идя по коридору та заметила родителей которые орут друг на друга в их комнате.
дева не обратила на это особого внимания, ведь это обычное дело в её семье. Венера зашла на кухню и открыв холодильник взяла молоко и банан. она решыла не париться с завтраком и просто приготовить овсянку с бананом. налив молока в сатейник Венера добавила овсянки.
как только она закипела то выключила и добавила туда сахар, масло и нарезанный банан. пересыпав кашу в тарелку она села за стол и начала кушать. поев Венера помыла посуду и зашла в свою команту. девушка надела на себя футболку и шорты. она заплела волосы в высокий хвост и взяв сумочку направилась к выходу.

-я пошла гулять!

прокричала девушка просто так, ведь понимала что они её не услышат, да и вряд-ли они заметят её отсутствие. выйдя из дома она закрыла калитку и пошла в центр города. спросите почему в центр? всё легко, в центре находится парк.
сев на лавочку девушка открыла сумочку и увидела свою волшебную палочку. да она учиться не в обычной школе где изучают обычные уроки, а в школе волшебства. девушка достала оттуда жвачку и взяв одну положила к себе в рот.
вокруг неё ходят счастливые люди. влюбленные парочки, весёлые друзья. но её внимание привлекла одна пара. это мужчина и женщина лет 60-65. они сидели на лавочке искренне улыбаясь. дедушка держал сладкую вату и кормил свою жену. они выглядят так мило.

-вот это любовь-

подумала Венера а после отвела взгляд чтобы не выглядеть странно. она взяла свой маленький блокнот из сумки и карандаш. немного подумав дева решыла нарисовать их. она очень хорошо рисовала, и во время каникул таким образом зарабатывала на свою мечту. но сейчас она рисует не для того чтобы продать а просто сделать приятное паре. спустя час рисунок был готов. она встала с лавочки и подошла к ним.

-извините.. мне очень захотелось вас нарисовать.. просто так..

Венера протянула им рисунок. бабушка взяла его и широко улыбнулась увидев себя и своего мужа. дедушка хотел уже благодарить незнакомку но та уже ушла. в дали было видно только её чёрный футболку. прийдя домой Венера сразу пошла в свою комнату и уже там начала рисовать на заказ разные картины.

вечность или обман? Место, где живут истории. Откройте их для себя